Семинар "Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива" состоится 18-19 сентября 2007г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей.
Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.
Однако начинать надо с самого начала. С основ.
Тренинг ведет А.Пронин. Его опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.
Автор: Пронин Александр
Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Количество часов: 16 часов (2 дня)
В программе:
Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.
Особенность данного курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной "технологии дидактического модерирования", которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса.
Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для "заказчиков" - это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств.
Методика данного тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты
Модель рекламного воздействия
Реклама как человеческое общение
Теория рекламных стимулов
Позиционирование и бенефиты бренда
Рекламная Идея
Индивидуальное генерирование
Групповые технологии поиска идей
Администрирование креативного процесса
Основные жанры креатива
Нейм. С чего начинается бренд…
Слоган. Мысль и впечатление
Текст. Структура прежде всего
Визуал. Контакт с "зеркалом души"
Сценарий. От внимания к желанию
Психологический сюжет рекламной кампании
Креативный продукт как продукт
Креативоборот в рекламных агентствах
"Внутренний" промоушн
Фокусы в фокус-группах
Презентация. Момент истины, но не всегда успеха
Отзывы:
Александр, спасибо Вам огромное за очень интересный и полезный семинар! Множество историй из Вашей практики в сочетании с теоретическими вставками в итоге выстроились в единую довольно цельную картину. Очень заинтересовал взгляд на рекламу с точки зрения транзактного анализа, так как раньше мне такой подход нигде не встречался. Уверена, что новые знания помогут мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности.
Дмитриева Екатерина Сергеевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва
Семинар, на мой взгляд, составлен очень грамотно, хорошо сбалансированная практическая и теоретическая части дают более полное понимание процесса, т.к. теория без практики это пустой звук, практические задания просто необходимы и они присутствуют в нужном объеме.
Спасибо! Надеюсь, до новых встреч.
Запорожченко Екатерина Анатольевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва
Очень интересно и поучительно, думаю все темы, затронутые на этом семинаре мне помогут в работе.
Гаритовский Андрей Анатольевич andrey@rid-kuban.ru
"Рекламный Дом Кубань"
Семинар понравился. Особенно важно, что он велся практиком-психологом. Это дает возможность глубже оценивать рекламу, которую ты создаешь или создают для тебя рекламные агентства. Тем самым можно самостоятельно оценить и проанализировать рекламу со стороны клиента.
Литвин Алексей Иванович marketing@promholod.com
ООО "ТОО Промхолод" г. Москва
Очень понравилась легкость и атмосфера семинара, которая исключила ощущение школьно-институтского лекторского начитывания: рекомендации и личные примеры из практики с теоретической базой, дополнительные объяснения, вытаскивание в обсуждение.
Цыган Светлана Николаевна
ООО "Мобильные Ответы" г. Воронеж
Очень эффективное сочетание практических заданий и теории.
Также очень интересны примеры и рекомендации из смежных областей- коммуникации с клиентом, презентации, психология.
Лапкин А.В.
сайт www.Subscribe.ru
Семинар позволил (показал) пути создания рекламного креатива. Пути нахождения проблемы и ее решения. Добавил уверенности в своих силах.
Губанов Петр Владимирович petr555@mail.ru
ООО "Комильфо"
Александр, спасибо Вам огромное за очень интересный и полезный семинар! Множество историй из Вашей практики в сочетании с теоретическими вставками в итоге выстроились в единую довольно цельную картину. Очень заинтересовал взгляд на рекламу с точки зрения транзактного анализа, так как раньше мне такой подход нигде не встречался. Уверена, что новые знания помогут мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности.
Дмитриева Екатерина Сергеевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва
Семинар, на мой взгляд, составлен очень грамотно, хорошо сбалансированная практическая и теоретическая части дают более полное понимание процесса, т.к. теория без практики это пустой звук, практические задания просто необходимы и они присутствуют в нужном объеме.
Спасибо! Надеюсь, до новых встреч.
Запорожченко Екатерина Анатольевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва
Очень интересно и поучительно, думаю все темы, затронутые на этом семинаре мне помогут в работе.
Гаритовский Андрей Анатольевич andrey@rid-kuban.ru
"Рекламный Дом Кубань"
Семинар понравился. Особенно важно, что он велся практиком-психологом. Это дает возможность глубже оценивать рекламу, которую ты создаешь или создают для тебя рекламные агентства. Тем самым можно самостоятельно оценить и проанализировать рекламу со стороны клиента.
Литвин Алексей Иванович marketing@promholod.com
ООО "Промхолод" г. Москва
Очень понравилась легкость и атмосфера семинара, которая исключила ощущение школьно-институтского лекторского начитывания: рекомендации и личные примеры из практики с теоретической базой, дополнительные объяснения, вытаскивание в обсуждение.
Цыган Светлана Николаевна
ООО "Мобильные Ответы" г. Воронеж
Очень эффективное сочетание практических заданий и теории.
Также очень интересны примеры и рекомендации из смежных областей - коммуникации с клиентом, презентации, психология.
Лапкин А.В.
сайт www.Subscribe.ru
Семинар позволил (показал) пути создания рекламного креатива. Пути нахождения проблемы и ее решения. Добавил уверенности в своих силах.
Губанов Петр Владимирович petr555@mail.ru
ООО "Комильфо"
Очень приятный стиль ведения семинара, дружественная, свободная обстановка. Качественные советы, которые можно применить на практике.
Торкунова Анастасия Банк
"Русский стандарт"
Много нового, поэтапно и высокопрофессионально, очень приятно общаться.
Майоров Виктор Иванович
ЗАО "МАКДЭЛ-Технологии"
Отличный семинар. Очень понравилась атмосфера, в которой проходил тренинг. Познакомился с очень интересной и новой для меня теорией. Этот семинар-тренинг расставляет ваши хаотичные знания о креативе по полочкам.
Немов Алексей Васильевич reklama@ esilnet.com
ТОО Связь-ИНКОМ
Семинар оказался полезным и живым.
Баженова Татьяна Генеральный директор "Рекламный центр"
prcenter@perm.ru
Очень интересный и стимулирующий мозговую деятельность семинар. Помог увидеть привычные вещи с неожиданной стороны. Огромное спасибо!
Кузина Светлана Михайловна ООО "Аква-Дон" г. Ростов-на-Дону
marketer@akvadon.ru
Большое спасибо автору семинара за проведенную работу. Несмотря на длительную работу в рекламе я получил много полезной и нужной информации. Жду нового, расширенного курса.
Качурин Владимир Начальник Управления маркетинга и рекламы "СвязьБанк" г. Москва
Advertology.Ru
14.09.2007
Комментарии
Написать комментарий