С Днем рождения!

Алексей Глазырин, генеральный директор группы компаний "Ньютон"

Алексей Глазырин, генеральный директор группы компаний "Ньютон"

15 сентября празднует свой День Рождения генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин. Мэтру российского PR исполняется 35 лет. Для деятеля такого уровня господин Глазырин поразительно молод, ведь список его заслуг в профессиональной сфере вызывает искреннее  уважение у коллег.

Алексей Владимирович - признанный эксперт в области связей с общественностью, обладатель профессионального сертификата в области связей с общественностью. Лауреат премии "Медиа-менеджер России" и член жюри премии PROBA-IPRA GWA, а также ряда других российских конкурсов. Алексей Глазырин стоял у истоков развития отрасли pulic relations в регионах России, поэтому не удивительно, что именно он в 2001 году стал организатором профессионального конкурса "Уральская премия за достижения в области связей с общественностью "Белое крыло". За время своего существования Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью стала признанным PR-специалистами престижным профессиональным конкурсом. Ежегодно на торжественную церемонию награждения съезжаются профессионалы со всей России: от Москвы до Новосибирска - а Екатеринбург получил статус столицы регионального PR.

Сегодня Алексей Глазырин возглавляет группу компаний "Ньютон" - под его руководством агентство из Екатеринбурга выросло и превратилось в известный и действующий по всей России и за рубежом холдинг. Благодаря его энергии имя "Ньютона" в мире маркетинговых коммуникаций стало синонимом профессионального подхода - деятельность группы компаний отмечена престижными наградами "Серебряный Лучник", "Серебряный Меркурий" и Международного фестиваля рекламы.

Под руководством г-на Глазырина "Ньютон" с гордостью представляет интересы своих клиентов, среди которых - федеральные и транснациональные компании, а также крупные региональные игроки рынка: "Юнилевер", "Балтика", British American Tobacco, Coca Cola, Kraft, Red bull, Heiniken, "Microsoft Россия", General Motors, Банк Москвы, Профайн, Scania, Utel, Управляющая компания "Оками", Управление здравоохранения Екатеринбурга, Фонд Дмитрия Зимина "Династия".

Биографическая справка:

Глазырин Алексей Владимирович

Генеральный директор Группы компаний "Ньютон" и PR-Агентства "Ньютон",  вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью.

Родился 15 сентября 1972 года в Свердловске.

Окончил Уральский государственный университет им. А.М.Горького. Специалист по русской литературе и культуре первой половины XIX века. Работал старшим преподавателем кафедры культурологии в Уральском государственном университете, главным редактором газеты "Деловой Екатеринбург", программным директором Свердловской государственной телерадиокомпании.

С 1998 года – соучредитель и руководитель Группы компаний "Ньютон", объединяющей Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group (www.agngroup.ru), PR-Агентство "Ньютон" (www.newton-pr.ru), компанию Newton Fashion Services (www.n-f-s.ru) и исследовательскую компанию "Маркетинг-бюро" ( www.mburo.ru).

Член Уральской гильдии политических консультантов. Вице-президент РАСО, руководитель Комитета по развитию региональных связей с общественностью, президент Уральского отделения РАСО.

Обладатель профессионального сертификата в области связей с общественностью. Лауреат премии "Медиа-менеджер России 2005"

Организатор профессионального конкурса "Уральская премия за достижения в области связей с общественностью "Белое крыло", руководитель группы экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", член жюри премии PROBA-IPRA GWA и ряда других российских конкурсов.

Ньютон
Advertology.Ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация