Новости

Chrysler сужает модельный ряд

Американский автоконцерн Chrysler, месяц назад сменивший владельца, пересматривает стратегию развития. В ближайшее время компания может отказаться от ряда моделей Chrysler, Dodge и Jeep.

В результате прогнозный объем продаж Chrysler в 2008 году сократился до 16 млн автомобилей. На российском рынке концерн также является аутсайдером, и эксперты считают, что эта ситуация вряд ли изменится в среднесрочной перспективе.

В конце минувшей недели Chrysler, купленный в начале августа инвестфондом Cerberus, сообщил о пересмотре стратегии развития на ближайшие несколько лет. Новый глава концерна Боб Нарделли сообщил американской Automotive Press Association, что на фоне спада потребительского спроса на рынке США Chrysler может отказаться от ряда моделей Chrysler, Dodge и Jeep. "Мы должны принять правильные решения, нельзя подчиняться эмоциям",-- пояснил Боб Нарделли. Принятая в феврале 2006 года программа реструктуризации компании включает увольнение 13 тыс. сотрудников, сокращение автомобильных платформ с 12 до 7, снижение числа выпускаемых моделей на 10-20% и ограничение дилерской сети. Руководство Chrysler предполагало, что в результате в 2008 году число проданных автомобилей достигнет 17,2 млн. Но в связи с ипотечным кризисом и ростом цен на топливо специалисты Chrysler намерены пересмотреть программу. Господин Нарделли сообщил, что новый трехлетний план развития Chrysler будет представлен совету директоров компании в октябре. По прогнозам экспертов, в 2008 году компания сможет продать максимум 16 млн автомобилей.

Chrysler также объявил о кадровых перестановках. Азиатское подразделение концерна возглавит Фил Мерта, отвечавший пять лет за продвижение автомобилей General Motors в Китае. В течение последнего года он был вице-президентом Shanghai Automotive Industrial Corporation -- одного из крупнейших китайских автопроизводителей. Сейчас присутствие Chrysler в Китае минимально: в первом полугодии 2007 года компания продала около 5 тыс. автомобилей. Теперь его планируется расширить. Господин Мерта будет отвечать и за заключение новых союзов с азиатскими производителями. Кроме того, в компанию приходит новый глава департамента маркетинговой стратегии Джим Пресс, возглавлявший подразделение Toyota в Северной Америке. Господин Нарделли сообщил, что такое решение частично обусловлено рекомендациями владельца крупной международной дилерской сети, бывшего гонщика Роджера Пенске и Майка Джексона, возглавляющего крупнейшего в США автодилера AutoNation.

В России Chrysler также находится в числе аутсайдеров по объему продаж. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь--июль 2007 года было продано 1,18 тыс. автомобилей Jeep (37-е место по продажам) и 0,8 тыс. Chrysler (40-е место). Это меньше продаж премиальных брэндов (Audi и Mercedes-Benz за январь--июль продали по 8,6 тыс. машин каждый). По мнению Ивана Бончева из Ernst & Young, в среднесрочной перспективе ситуация для Chrysler в России вряд ли изменится, поскольку концерн собирается сузить модельный ряд. Но эксперт не исключает, что Chrysler сможет нарастить продажи в России, если начнет импортировать в страну новый компактный автомобиль, разработанный вместе с китайской Chery.

Марина Ъ-Чистякова, Дмитрий Ъ-Беликов
КоммерсантЪ

12.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
12.09.2007 14:37 | сообщение #1
 

ДОДЖ и ДЖИП? Самый ходовый модели. Сума сойти. Видимо запад четко взял курс на малолитражки (малометражки Подмигивать )

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация