Новости компаний

Третий Wordshop BBDO открывает двери и ждет "зубастых" рекламистов из регионов

Третий Wordshop BBDO пройдет с 5 по 19 ноября в Москве. "В этом году мы специально построили программу таким образом, чтобы начинающие рекламисты из разных городов нашей большой страны смогли приехать учиться", - говорит Светлана Майбродская, руководитель проекта Wordshop BBDO.

– В отличие от предыдущих проектов, когда классы проводились вечерами по пятницам, третий Wordshop BBDO будет непрерывным - за две недели занятий мы пройдем полный курс создания рекламного ролика от идеи до производства. Тем, кто пройдет творческий конкурс, также будет предоставлено общежитие, так что, надеемся, все победители отборочного тура смогут приехать в Москву".

Чтобы попасть на обучение в мастерскую будущих рекламистов, необходимо пройти творческий конкурс. Конкурсные задания опубликованы на официальном портале проекта www.wordshopbbdo.ru. Победить в творческом соревновании не так просто. В последний раз конкурс составил 10 человек на место.

Программа обучения Wordshop BBDO делится на теоретические занятия и практическую работу. Преподают в школе ведущие стратеги, креативные директора, известные копирайтеры, дизайнеры и арт-директора российской рекламной индустрии. Среди приглашенных преподавателей есть и наши зарубежные коллеги. Практика включает в себя работу над реальным брифом реального клиента, при этом каждый участник проходит через все этапы агентской жизни  - от разработки стратегии до презентации идеи клиенту.

"Все участники мастерской Wordshop BBDO будут поделены на 5 команд. За две недели работы ребята создадут  5 полноценных рекламных кампаний. Кампании будут включать стратегию, креатив, реализацию идеи в различных медиа - наружная реклама, печатная, нестандартные носители, - рассказывает Светлана Майбродская, -  также в этом году мы будем снимать вирусные ролики".  

В проекте участвует НППР  - некоммерческое партнерство производителей рекламы, благодаря которому в Wordshop примут участие молодые режиссеры. Для молодых режиссеров это будет хорошая возможность работы над настоящим проектом, шанс зарекомендовать себя в профессиональном сообществе.

"Одна из причин создания проекта Wordshop BBDO и внимания к нему всей рекламной индустрии  - нехватка молодых специалистов - недостаток "молодой крови", - рассказывает Игорь Лутц, управляющий творческий директор BBDO Moscow, - В прошлом году Wordshop BBDO подготовил более 50 специалистов, готовых к работе.  Половина выпускников сейчас работают в ведущих креативных агентствах страны. Wordshop BBDO помог им найти профессию и попасть в индустрию".

Wordshop BBDO – это первая на российском рынке школа "зубастых" рекламистов, которая готовит молодых и талантливых креаторов к работе в сетевых рекламных агентствах.

Руководители проекта:

Майбродская Светлана - старший копирайтер BBDO Moscow
Шарова Анна - исполнительный секретарь НППР
Официальный сайт проекта - www.wordshopbbdo.ru

Wordshop BBDO
Advertology.Ru

07.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация