Семинар "Психологическое мастерство продаж в рекламе" состоится 04 сентября 2007г.
Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует...
Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.
Автор: Пронин Александр
Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Количество часов: 8 часов (1 день)
В программе:
Семинар адресован всем представителям рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, "сувенирки" и т.п.). Именно для них и предназначен данный психологический семинар автором, имеющим многолетний опыт работы практического психолога и креативного директора.
"Самая важная мысль"
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы
Что в голове в момент продажи у опытного и неуспешного "сейлера"
Структура деловой беседы
Организация взаимодействия:
Проксемика – пространственная психология
НЛП-присоединение
Тело
Темп
Речь
Фокус сознания
Техника активного слушанья
Вопросы – это не только приемы получения информации, но и инструменты управления собеседником
Открытые и закрытые вопросы
Типологии вопросов
Как грамотно прерывать
Концепции неролевого общения
Образ себя у собеседника
Факты
Мнения
Естественность эмоций
Выражение эмоций
Манипуляции
Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
Контр-манипуляции
"Айки-до" при манипулировании
Деловые переговоры
Структура деловых переговоров
Выделение "зоны противоречий"
Стратегии переговоров
"Русские танки"
Восточный стиль
Единоборческая
Win-win
Сексуальная
Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Продолжительность завершения
Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда
УТП и бенефиты бренда
Продажи рекламного продукта
Стратегия рекламопроизводителей: от брендхантеров до "рекламного магазина"
Клиенты: "вкусные", зарубежные, начинающие, "геморройные", постсоветские …
Специфика продаж в различных отраслях рекламы
контракт на обслуживание бренда
продажа всех возможностей агентства
представление креативных разработок
заказ на производство
продажа рекламных носителей
Инструменты продаж
собственный бренд
портфолио
список клиентов
рекомендации, регалии, награды
Тендеры: хорошие и разные
Особое искусство презентации в рекламе
психологическая и содержательная подготовка
структура, импровизация и подробный текст
электронные и бумажные носители
проведение презентации с помощью MS PowerPoint и без нее
Успех или неудача. Что дальше?
Advertology.Ru
04.09.2007
Комментарии
Написать комментарий