"Мелехов и Филюрин" для компании "Агротек": Пельмени от всего перца!

Цель смены упаковки – отстроиться от марок местных производителей и стать похожей на федеральные марки. Новый дизайн будет перенесен и на другие продукты, выходящие под маркой "Домашнее меню".
Ядро целевой аудитории:
Замужние работающие женщины, со средним или средне-специальным образованием, предпочитающие традиционные вкусы, ценящие натуральность, безопасность и хорошие вкусовые качества продукта.
Справка:
Группа компаний "Агротек" является ведущим производителем мясных и колбасных изделий, деликатесов, салатов и полуфабрикатов на Камчатском рынке и охватывает более 70 % всего отраслевого рынка Камчатской области.
В 2006 году компанией принято решение о создании марки "Домашнее меню", под которой будет выпускаться вся продукция.
Дизайнер: Дмитрий Видяпин
Advertology.Ru
29.08.2007
Комментарии
Написать комментарий