Петербургский старт "СтартМастера"
Масштабная рекламная кампания для "СтартМастер" подготовлена и проведена РА "Price". Крупная российская группа компаний "СтартМастер" успешно работает на рынке цифровой электроники и компьютерной техники уже более 10 лет. "СтартМастер" занимается продажей, обслуживанием и производством компьютеров и техники под собственной торговой маркой.
В 2007 году компания начала осваивать Северо-Западный регион, и уже в августе этого года в Санкт-Петербурге открылись 8 магазинов этой сети.
В июле для группы компаний "СтартМастер" рекламным агентством "Price" разработана и запущена комплексная рекламная кампания. Для более эффективной совместной работы стороны подписали партнерское соглашение до конца текущего года. Агентству были поручены работы по медиапланированию, размещению рекламы и мониторингу рекламной кампании. Также на основе предложенной клиентом коммуникационной стратегии специалистами РА "Price" был создан аудио спот. В итоге в рекламной кампании были задействованы: радио, Интернет, метрополитен, печатные СМИ, наружная реклама. Результаты кампании планируется оценить в сентябре.
Advertology.Ru
29.08.2007
Комментарии
Написать комментарий