Есть мнение ...

За что рекламщики ненавидят женщин?

За что рекламщики ненавидят женщин?Мамаша Бриджит Джонс считала, что геями становятся мужчины, которым лень ухаживать за девушками. Я убеждена: геем может стать абсолютно любой, кто смотрит телевизор.

Только включите его -  и вы сразу увидите, какие женщины у нас тупые. Вот реклама сети парфюмерных магазинов. В кадре появляется тетка: 

- Хочу передать привет моей подруге Люсе!

Текст за кадром: "Считает Люсю дурой, потому что она покупает духи в бутиках". 

После сцены с нелепой Люсиной подругой выходит мужик. Он покупает два дезодоранта. Жене и любовнице, чтобы пахли одинаково и не ревновали. Мужик молодцевато прищуривается. Вот такой хитрец. Как он этих глупых баб облапошил!   

Античные художники изображали людей, прикрыв им срам фиговым листом. С современного человека сорваны все покровы и все рамки приличий: он мучается то импотенцией, то несварением. Но это еще куда ни шло. Есть один ролик, который вызывает отвращение сильнее, чем притча о перхоти. На экране показывают уборную. По уборной шныряют девушки. Текст за кадром:

- Проводишь много времени в туалете? Возможно, у тебя трудности с расположением тампона...

Интересно, что они имеют в виду? Так и не ответив на вопрос, вам представят пьесу о том, как женщины отвратительно пахнут:

- Думаешь, окружающие считают тебя неотразимой?   Нет! Они чувствуют лишь запах твоего пота!

Героиня рекламы - чистенькая красивая девушка. И у нее под мышкой нарисована свинья. Свинья символизирует смрад, хрюкает и отряхивается. Если фотомодель по телевизору такая, естественно подумать, что простые женщины пахнут куда более остро. Хоть в метро не заходи.

Для контраста возьмем рекламу мужской парфюмерии. Мужчина довольно прекрасен и просто так, а уж если он чуть побрызгается, то все окружающие женщины его буквально задушат в объятиях. Никаких свиней под мышками, никаких обидных слов насчет пота. Сплошные любезности, как в музее. А ведь если с утра зайти в вагон настоящего, а не рекламного метро, вы сразу почувствуете, что женщины сегодня намазались и духами, и дезодорантами. И некоторые мужчины набрызгались. Но не сегодня, а вчера. И, судя по амбре, явно не дезодорантом. Почему же те, кто рекламирует товары для женщин, обязательно стремятся показать, какие мы глупые и вонючие курицы? Почему о нас распространяют эту оскорбительную ложь? Я не удивлюсь, если скоро мужчины откажутся выполнять демографическую программу президента. Или вообще перейдут в ряды тех, которых пока меньшинство...

Дарья ЗАВГОРОДНЯЯ
kp.ru

01.08.2007

на печать


Комментарии

Sabirov
01.08.2007 4:38 | сообщение #1
 

Дарья,
вы из немногих, кого интересно читать. Более того - согласиться.
Отвечу на ваш "вопрос" - подобные рекламы сочиняют брошенные старые девы, которым не удалось до 35 наладить свою личную жизнь, т.к. они "сгнили" в офисных стенах, либо задроты, которым "жизнь не мила". Надеюь вы не относитесь ни к тем, ни к другим Улыбка
будучи особью мужского пола, но при этом ПРщиком и маркетологом Очень счастлив , скажу следующее: не мудрено, что благодаря рекламе, количество геев растет и будет расти. вы правы во всех своих высказываниях, но давайте посмотрим рекламы внимательнее. какие же они современные женщины: вонючие!!! (очень часто реклама деодорантов, которые убивают запах); волосатые до нельзя (эпиляторы, кремы, бальзамы и т.п., что убивает рост волос); у вас перхоть!! (именно с женской перхоти начинались рекламы шампуней); женщина - грязнуля (настолько заляпать/закапать одежду, что подсилу справится только чудо-порошку); а месячные... (они у вас всегда, причем мега-обильные, вам всегда нужны прокладки, еще и чтобы трусики не испачкать, а тампоны вы выще вставлять не умеете Смущен хотя вы все читаете журналы для женщин, где главная тема секс Браво т.е. как получить удовольствие, когда в вас вставляют - вас учат журналы, но тампон...это трабл.. нужна реклама каждые 15 минут Восхищен
не хочу дальше продолжать ))))
просто волосы встают дыбом на заднице ))) похоже, что я извращенец, каких свет не видывал - мне нравятся женщины и я хочу их ))))

01.08.2007 5:15 | сообщение #2
 

Sabirov aka sabirov99
забыл залогиницо )))

fullmetaljack
01.08.2007 6:25 | сообщение #3
 

ребята, я сейчас, кажется, умру: так долго сдерживать смех нельзя - я лопну!
всегда думал, что женщин ненавидят только джон гальяно и дэвид линч! теперь ещё и рекламисты)))
блять ужасно!))))
может, просто ТВ не смотреть?;)

lilium
01.08.2007 7:27 | сообщение #4
 

о!!!!! Прочла..согласилась и долго-долго смеялась...
Пора бороться, товарищи с такой несправедливостью!! Пора бы..
Женщинам тоже хочется себя чувствовать желанной, красивой и элегантной...
Но общество ее везде и всегда будет гнобиться..что недостаточно КРАСИВА (продавая ей кучу косметических средств, чембольше, тем лучше), недостаточно ХУДА (демонстрируя анорексических моделей в рекламе, на подиуме)..ну и прочее..и женщина, как существо эмоциональное и чувствительное, попадается на это..ищет в себе недостатки и благополучно их находит на радость производителей женских товаров...
эх...

fizz
01.08.2007 9:57 | сообщение #5
 

а мне показалось, что аффтар кактит бочку на мужчин....мол, какие мы все опупенные, а мужики - вонючие уроды, но вонючими уродами выставляют по телику нас....попахивает истерикой старой девы...мне льстит реклама с тёткой, у которой воняет подмышкой только потому, что у меня самой не воняет, мне льстит реклама с тупыми тампоновыми девочками, т.к. у меня мозгов хватает не мучаться с этим процессом и меня воротит от тех сладких мальчиков, которых показывают в рекламе дезодоранта...не кажется ли вам, аффтар, что геями становятся если уж из-за рекламы, то не потому, что тётки воняют, а потому, что мужики за собой ухаживают, как трансвеститы? Думаю

Caramba
01.08.2007 13:13 | сообщение #6
 

Потрясен Браво Еще немного коментов и получится отличное переиздание "Молота ведьм"
Если Вам не нравится реклама, зачем Вы ее тогда смотрите?
Да, и еще! Геями становятся после просмотра телевизора?!
Однозначно согласен, жму руки!

fullmetaljack
01.08.2007 13:25 | сообщение #7
 

Caramba, напомни мне, слабоумному, "молот ведьм" - это кто написал?

ant74
01.08.2007 13:38 | сообщение #8
 

На самом деле показ пахнущих и мокрых женщин, с пятнами на юбкахв определнные дни оправдано на все 100% с точки зрения мотивации к покупке. Согласитесь, для мужчин (не принадлежащих к столь ненавистным для вас геям) Вонять и потеть, а также не следить за модой и внешним видом - не трагедия. типа настоящий мужик пахнет пивом и потмо, грязный... на то он и мужик (не придерживаюсь такой точки зрения). А вот для милых женщин подобное сотсояние своего тела - трагедия вселенского масштаба. Вот вас и пичкают панацеей с экранов - ставят проблему и тут же решение. Все просто и банально до тошноты, если вы этого не опнимаете, то зачем делиться своим мнением на Advertology, подрывая тем самым авторитет сайта.
Dior, Shanel и еже с ними показывают совершенно иные образы женщин - Богини иначе не скажешь (про них вы предпочли забыть?).
А вот еще - "дорогой ты носился пол часа бегал и бегал а футболка совсем сухая" - посыл рождает образ мужика, который уносился и весьпромок, при этом сразу же предоставляется чувак избежавший этого!
Еще раз повторюсь все банально и просто в отношении мужчин и женщин строятся одни и те же схемы промывки мозга.
Ваш же порыв души (заранее прошу прощения) больше смахивает на неудовлетворенность современным обществом мужчин и зависть к их достаточности и парой недоступности. Видимо в жизни у вас не все ладно, вобщем дядюшка Фрейд вам все объяснит.
Хочется пожелать вам больше уверенности и меньше избирательства в построении мнения на проблему (в данном случае ее впринципе нет, точнее она совсем в другом...)

Caramba
01.08.2007 13:45 | сообщение #9
 

fullmetaljack, Молот ведьм (нем. Hexenhammer, лат. Malleus Maleficarum) — самый известный трактат по демонологии, написанный двумя германскими инквизиторами, доминиканцами Генрихом Крамером и Якобом Шпренгером и опубликованный в городе Шпрейере в 1486 год (Википедия)

fullmetaljack
01.08.2007 13:49 | сообщение #10
 

не зря я на себя слабоумным обозвался..
надо ж так облажаться. спасибо за справку)
и надо бы ознакомиться с этим трудом.

Caramba
01.08.2007 13:59 | сообщение #11
 

fullmetaljack, не знаю, стоит ли. Но ребята были нехилыми копирайтерами, написав такой фолиант и морочив голову всей Европе несколько сотен лет.

Elena
01.08.2007 14:25 | сообщение #12
 

Наблюдения интересные.
Но не согласна, что реклама пятен на юбках и свиней в подмышках мотивирует женщин на покупку на все 100%. Я, например, не вхожу в число тех, кто заморачивается эти проблемами и бежит сметать с прилавков нужный товар.

А почему мужчины не должны элементарно ухаживать за собой? Почему это ассоциируется с женоподобностью?
А геями не становятся, это врожденное.
Потому что насмотревшись рекламы духов ни один мужчина не решит начать спать с мужчинами.

Caramba
01.08.2007 15:17 | сообщение #13
 

Elena, вы не бежите, а остальные 99 из 100 бегут, нервно принюхиваясь, пытаясь уловить в атмосфере предательский запах. (Исключение только пдтверждает правило!) И не говорите так про геев. Тут Вам все говорят: главная причина педерастии - это телевидение, а как иначе?

01.08.2007 20:41 | сообщение #14
 

Конечно, очень забавная статья. Отличная сатира - т.е. и смешно и сердито.
Правда, думаю, что и мужчин реклама недолюбливает - чего только стоит реклама от перхоти, мужских одеколонов или грибковых заболеваний.
Но отношение к женщине, согласен - перегибает палку. Ты её хочешь носить на руках, это милое ангельское создание, а реклама вытаскивает в огромном количестве прокладки из её самых интимных мест, грязных свиней из подмышек, сыплет на нас перхоть с головы...
Нет, моя милая Дианочка в лучшей ситуации - её только заставляют пить дурацкий сок, пока она не лопнет, забивать походный рюкзак огромным количеством двухлитровых пакетов с соком, или даже умирать от жажды, если ей не дадут выпить перед обедом любимый напиток. Я могу возненавидеть этот сок, но никак не эту очаровательную девочку. Восхищен

maximums
02.08.2007 8:31 | сообщение #15
 

Caramba, там вроде бы еще Инститорис был в соавторах ;)?

Юкка
02.08.2007 9:42 | сообщение #16
 

Уважаемые господа! Давайте не забывать, что реклама - это некая квази реальность, в которой некоторые детали гипертрофированы, в ущерб другим... поэтому и женщины получаются такие.. привлекательные, мягко говоря. Я тоже женщина, у меня тоже бывают месячные, депиляция, пот, мигрень, вот перхоти не было еще, прям обделенной себя чувствую :)) так вот. Я не собираюсь встречаться и общаться с человеком, который попал под "обаяние" рекламного образа. И, при моем уровне и стиле жизни, вряд ли пересекусь с таким вообще. И не потому, что я такая там крутая прямо, просто не пускаю в свое личное пространство малоадекватных персонажей. И вам не советую. И, хоть и занимаюсь рекламой, по возможности стараюсь телевизор не смотреть больше, чем необходимо в профессиональных целях. Замучила, знаете ли, брезгливость..

Caramba
02.08.2007 12:47 | сообщение #17
 

maximums, Генрих Крамер - латинизированный вариант имени — Генрикус Инститорис (Википедия)

Terra
10.08.2007 14:44 | сообщение #18
 

помните рекламу каких-то тампонов, когда девушка оказалась на необитаемом острове без ничего... Мало того, что нашла бутылку, так ещё и тампон в него засунула!!! Откуда она его взяла???????? Очень счастлив о чем говорит эта реклама? О тупости или сообразительности?

ase4ka
23.08.2007 15:12 | сообщение #19
 

Браво у меня прям настроение повысилось после прочтения)

formula1man
23.08.2007 15:55 | сообщение #20
 

По-моему, автор просто гонит. Может быть у него паранойя?
Если долго думать, что рекламщики/политики/дворники/сантехники/миллиционеры ненавидят женщины, то в итоге, можно к этому и прийти :)

Александр Грамм
24.08.2007 9:46 | сообщение #21
 

Не соглашусь с тем, что банально и просто, и с тем, что реклама ненавидит женщин и пишут её старые девы (чего плохого быть старой девой? я старый мужик и ничего Восхищен.
Есть момент неадаптированности рекламы, раз.
Есть реальные проблемы и для некоторых ниточка или не так сидящая кофточка трагедия на неделю, а не то что запах пота, два.
Имеет место реклама откровенного ширпотреба для широких масс, пипл хавает, или портрет среднестатистического телесмотрителя (сериалы, программы про убийства, Малахов, Аншлаг и т.п.), три.
Лично я пока что по рекламе НИЧЕГО не купил. Бывало даже наоборот продукт переставал потреблять после рекламы. Но это моё субъективное.
Автор представил свою точку зрения, посмотрел под другим углом и вот так вот решил. А можно посмотретьи под другим, что рекламщики их любят, заботятся и опять же: ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЕ ПРИЯТНО, КОГДА ДРУГАЯ ВЫГЛЯДИТ ЧМ..НИЦЕЙ. Психология, поэтому боюсь, что многие женщины не доверяют рекламе, потому как рекламируемыми продуктами пользуются чм...ницы))) Может я и не прав в выводах... Но вообщем-то реклама есть реклама и в данном случае не стоит относиться к этому очень серьёзно, меня просто убивает реклама средств от простатита. Ладноть проблему определили, дык просто обманывают, все эти средства надо год принимать, чтобы эффектик хоть какой-то был, никто ничё круче и лучше прямого массажа простаты не придумал)))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация