Новости компаний

В "Де-талли. Умном агентстве" создан PR-департамент

В "Де-талли. Умном агентстве" создан PR-департамент. Причиной  создания  PR-департамента стала потребность в получении качественных PR услуг у существующих клиентов Агентства.

Создание PR-департамента позволит повысить конкурентоспособность компании на рынке за счет более комплексного подхода к продвижению товаров и услуг постоянных и  потенциальных клиентов Агентства.      

"Де-талли. Умное агентство" будет оказывать услуги как по PR-сопровождению отдельных мероприятий, так и по комплексному  PR-обслуживанию торговых марок и компаний в целом. 

PR-департамент Агентства будет оказывать следующие услуги: 

  • Организация коммуникаций с представителями СМИ. Формирование пула лояльных журналистов.
  • Создание, разработка информационных поводов для СМИ.
  • Разработка стратегии взаимодействия со СМИ.
  • Консалтинг. Работа со спикерами компаний.
  • Формирование списков целевых СМИ.
  • Информационная подготовка и освещение мероприятий (приглашение журналистов на мероприятия, анонсирование мероприятий в СМИ, размещение PR - материалов в СМИ и т.д.).
  • Подготовка пресс-релизов, пресс-китов и других материалов для СМИ.
  • Подготовка и реализация совместные проектов/ акции со СМИ.
  • Организация и проведение мероприятий для прессы (пресс-конференций, пресс-ланчей, семинаров, круглых столов, брифингов, пресс-туров и т.д.).
  • Подготовка креативного наполнения и размещение в СМИ специальных проектов и статей на правах рекламы (Advertorials). 
  • Подготовка и реализация  спонсорских программ.
  • Разработка дизайна рекламных макетов в СМИ. Медиа-планирование.  
  • Мониторинг СМИ. Производство пресс-клиппингов.
  • Проведение комплексных PR-кампаний по сопровождению выхода на рынок новых продуктов и услуг компании.
  • Разработка и проведение PR-программ по работе с партнерами.
  • Внутрикорпоративный PR.
  • Формирование и поддержка имиджа компании.

Справка:

 "Де-талли. Умное агентство" было основано холодной весной 2003 года, и известно как первое умное агентство в России. Агентство оказывает комплекс услуг, разработанный специально под нужды компаний малого и среднего бизнеса. Предлагаемые решения представляют из себя сочетание следующих услуг: создание маркетинговой стратегии позиционирования товара или услуги клиента на рынке, нейминг; графический дизайн: логотип, фирменный стиль, сайт; комплексное PR-сопровождение компании; графическая поддержка текущей деятельности компании: буклеты, рекламные модули, листовки, полиграфия и т.д.; медиа-планирование.

"Де-талли. Умное агентство" использует комплексность подхода к решению задач заказчика, качество услуг подчинено увеличению прибыли клиента: дизайн, производство, реклама, PR – все работает как отлаженный механизм. В одном месте создаются название, логотип, фирменный стиль компании и стратегии ее продвижения на рынке.

Все решения предлагаемые Агентством полностью соответствуют возможностям компаний малого или среднего бизнеса и помогают решать задачи, стоящие на пути к большому бизнесу.

Проекты "Де-талли. Умного агентства": разработка и реализация: названия, логотипа, фирменного стиля, рекламной и PR кампаний ресторана "Politica"; разработка логотипа, фирменного стиля и сайта для "Инвестиционной компании ПрофитКапитал", разработка логотипа и фирменного стиля для Агентства инвестиционного проектирования "IMAC", разработка логотипа и фирменного стиля для рекрутинговой компании "3R"; разработка логотипа для консалтинговой компании "PR-concert"; разработка логотипа для праздничного агентства "Зажигай.ру"; разработка дизайн-проекта магазина торговой сети  "Стиль & Дом"; промо-продукция для сети магазинов "SWEET MAMA"; разработка логотипа серии средств для защиты огорода "Генерал Минерал" и многое-многое другое.

Де-талли. Умное агентство
Advertology.Ru

29.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация