"Graphico" разработало креативную идею для рекламной акции Philips Sonicare

Задача, поставленная заказчиком перед агентством, заключалась в том, чтобы максимально эффективно донести до потребителя связь между правильным уходом за полостью рта и здоровьем организма в целом, а также подчеркнуть при этом преимущества использования щеток Philips Sonicare.
Поэтому основой данной рекламной акции стал посыл к здоровому образу жизни в целом. Это отражено и в слогане акции: "Здоровье в подарок!". "Поскольку профессионалы в области медицины утверждают, что правильный уход за полостью рта обеспечивает не только белоснежную улыбку, но и отличное состояние всего организма, мы вместе с заказчиком решили сделать акцент на том, что Philips Sonicare -- не просто зубная щетка нового поколения, это атрибут здорового образа жизни", - поясняет Евгений.
В местах проведения акции расположены стенды с прозрачными корзинами, заполненными зелеными яблоками. На каждое яблоко нанесен логотип Philips Sonicare и слоган акции: "Здоровье в подарок!". Взяв яблоко, посетитель стенда найдет информацию о пользе правильного ухода за полостью рта, размещенную на прикрепленных карточках.
Каждому заинтересовавшемуся продуктом выдается рекламная брошюра, в которой содержится подробное описание технологических преимуществ щеток Philips Sonicare, а также экспертные мнения о влиянии гигиены полости рта на работу сердечно-сосудистой системы, здоровье беременных женщин и самочувствие больных диабетом. В разработке информационных материалов принимали участие ведущие специалисты различных областей медицины.
Advertology.Ru
23.03.2007
Комментарии
Написать комментарий