Новости компаний

"Ташир" брендирует центры

Группа компаний "Ташир" выводит на рынок два новых бренда. Под маркой "Рио-Гранде" компания собирается строить 10 торговых центров общей площадью 600 000 кв. м в Москве и регионах, потратив на это около $500 млн. Еще три крупных многофункциональных проекта в Москве, Калуге и Липецке будут называться "Сити-Парк" и обойдутся "Таширу" в $550 млн.

"Ташир" выиграл конкурс на благоустройство территории площадью 140 га в Калужской области, рассказал вице-президент группы компаний Виталий Ефимкин. По его словам, этот проект, который получил название "Сити-Парк", будет состоять из горнолыжного курорта, ритейл-парка (70 000 кв. м), офисного комплекса (30 000 кв. м) с конгресс-центром, гостиницами на четыре и пять звезд и фитнес-центром, жилья с апартаментами (100 000 кв. м) и апарт-отеля (50 000 кв. м). Кроме того, на этой территории будет построен космополис (музей истории космонавтики, парк развлечений, кинотеатр). Общая сумма инвестиций в этот проект, по утверждению Ефимкина, около $350 млн. Начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Калуги Александр Кашкин подтвердил, что конкурс состоялся в конце прошлого года и его победителем стала одна из компаний, входящих в ГК "Ташир". Реализация проекта продлится до 2012 г.

По словам Ефимкина, компания планирует развивать "Сити-Парк" как сеть. Второй такой проект может появиться в Липецке. Его ядром станет крупнейший в регионе аквапарк. На его строительство до 2010 г. будет потрачено $150 млн. Подробности проекта в компании уточнить отказались. Получить комментарии липецкой администрации вчера не удалось. Еще один "Сити-Парк" стоимостью $50 млн появится на Дмитровском шоссе, где "Ташир" уже строит ТРЦ на 220 000 кв. м.

Кроме того, ранее заявленные торговые проекты "Ташира" будут переведены под единый бренд "Рио-Гранде". Помимо уже существующего ТРЦ "Рио" (который переименован не будет) в него войдут два комплекса в Ярославле и по одному во Владимире, Кирове, Иванове, Костроме и Петрозаводске, рассказал Ефимкин. Ранее эти комплексы заявлялись как отдельные проекты. Торгцентр компании на Дмитровском шоссе также будет называться "Рио-Гранде". Общая площадь комплексов составит примерно 600 000 кв. м. Объем инвестиций - $500 млн. По словам Ефимкина, это будут как собственные средства, так и кредиты, в том числе Райффайзенбанка. Источник в банке эту информацию подтвердил.

Развитие сети позволяет увеличить капитализацию проектов, входящих в нее, считает директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, это позволит компании на более выгодных условиях продать сеть, если в этом возникнет необходимость. Это также упрощает работу с арендаторами, добавляет Могила. А по мнению регионального директора по торговой недвижимости Colliers International Максима Гасиева, развитие сети - хороший маркетинговый шаг.

Антон Филатов
Ведомости

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация