Есть мнение ...

Event-братья наши меньшие

Event-братья наши меньшиеНе кажется ли вам, что братья наши меньшие совершенно закономерно становятся нам отменными помощниками в самых разных сферах жизни? Так ведь исторически повелось: от помощи в охоте пещерному человеку (ну, про иные способы пропитания при помощи братьев меньших скромно умолчим) до помощи в проведении специальных мероприятий. Нам именно так и кажется. И речь не только о дрессированных собачках.

Дрессированные все

Речь даже и не о дрессированных кошечках. Сейчас Клиент event-индустрии стал в достаточной мере изощрен, дабы собаки и кошки, медведи и обезьяны, пони и лошади, голуби и попугаи не вводили его в восторженное исступление. Умиление – да, пожалуй, этого чувства никто не отменял, а потому дрессированные животные еще долго будут популярны на специальных мероприятиях, особенно детских.

Между тем, в процессе подготовки небанальных решений для event’ов мы выискиваем себе новых помощников. А поскольку в поисках новых ощущений смельчаки начинают дрессировать все, что движется (и это пока еще просто не придумали, как бы так аккуратненько научиться вывозить на корпоративы хищников!), то небанальные решения появляются сами собой. В списке возможных гостей мероприятия с недавнего времени появились: змеи и крокодилы, хорьки и еноты, дикообразы и простые ежи, петухи и индюки, козы, крысы, совы, беркуты и прочий зоопарк – уже по мелочи: жаба, игуана, пауки, ящерицы (как совместное шоу обычно, потому что с дрессурой тут сложновато все-таки). Занимательные масштабные шоу – это также страусы и пингвины, которых достать уже сложнее. А пингвины, конечно птицы красивые, но имеют свойство внезапно заболевать или, еще хуже, не доезжать до места назначения

И особого же шарма прибавляют "зверски звездным" номерам… дизайнерские одежды. Взять, к примеру, Екатеринбургскую примадонну Эсмеральду – дрессированную курицу, для которой некогда личный модельер к выступлениям в преддверии Нового года Петуха приготовила 20 эксклюзивных нарядов! Не каждый "артист", разумеется, может таким похвастать, но выступают в сценических костюмах практически все.

Дрессированные зрители

Но не стоит забывать и еще об одной тенденции. Нередко праздник у гостей ассоциируется с азартом (приподнятое настроение, общее занятие – яркая игра и т.п.). И для создания атмосферы разгоряченного поединка вовсе не надо устраивать кулачные бои среди приглашенных. Тут тоже нам на помощь приходят зверики. Так, знаменитые поросячьи гонки и тараканьи бега (кстати, изначально возникли как идея подзадоривания публики в казино и на скачках) от агентства Сергея Князева уже успели завоевать любовь публики – они подходят как для личных мероприятий, так и для корпоративных.

Да и клиенты не теряются: очень многие в последнее время стали заводить себе мини-пигов (маленьких хрюшек) в качестве домашних любимцев. А поскольку они отлично поддаются дрессировке, а также весьма и весьма дружественны и веселы, то хозяева нередко устраивают сборища этих животных и демонстрируют в состязаниях достоинства своих любимцев – буквально event на дому. Что же желать агентствам, у которых нещадно воруют хлеб?

Устраивать "царские забавы", как величают свое детище организаторы эксклюзивного азартно-развлекательного шоу "Крылатые боксеры". Попросту говоря, на первый план выходят петушиные бои. Специально выращиваемые бойцовские петухи породы "Азиль" проводят на торжествах (личных, корпоративных – каких угодно, потому как номер выезжает под грифом all inclusive) 2 полуфинальных и 1 финальный бой – а пересменок как раз и дает повод устроить увлекательный тотализатор.

Но и это тоже – не последний писк. Если бюджеты празднований радуют глаз агентства, то профессионалы могут посодействовать в устроении более технологически сложных боксерских турниров кенгуру. Или даже так: фирмы позволяют себе выезд в экзотическую страну, на что многие агентства будут рады предложить им гонки на верблюдах (а особо берегущие свои тылы могут не кататься, а как раз таки делать ставки). Там же – дрессированная местная экзотика (впрочем, крокодилами нас уже не удивишь – см. выше). Остается только заранее вздрагивать от безграничности людской фантазии: кого еще мы сможем приобщить к списку event-зверей в ближайшем будущем?..

Екатерина Алипова
eventmarket.ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

poliha
21.05.2009 16:41 | сообщение #1
 

Восхищен Восхищен Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация