Новости компаний

Nile Studio выпустила новый сайт премии "Кинонаграды MTV Россия"

Nile Studio выпустила новый сайт премии "Кинонаграды MTV Россия"

"MTV Россия" хорошо известна своими премиями в области музыкального и киноискусства – это Russia Music Awards и "Кинонаграды MTV Россия", которые вручаются ежегодно. Каждый год работа по созданию новых сайтов для этих светских мероприятий поручается одной из московских дизайн-студий: заслуженной и уже признанной или молодой и амбициозной компании. Другими словами, MTV регулярно проводит смотр дизайнеров, которым есть, что предложить прогрессивному музыкальному каналу. На этот раз вызов приняла Nile Studio (http://www.nile.ru/).

За несколько лет существования премий стало традицией делать для MTV оригинальные интерактивные сайты с традиционно оригинальной Flash-анимацией. Перед Nile Studio была поставлена задача, сохраняя традицию, сделать что-нибудь оригинальное, интересное и запоминающееся. Перед Nile Studio была поставлена более масштабная задача, чем просто создание сайта. Необходимо было сделать весь фирменный стиль премии, включая логотип. Концепция для сайта стала продолжением разработки фирменного стиля.

Как и в логотипе, на сайте была использована тема национального колорита и, конечно, продолжена эксплуатация образа медведя – нового символа мероприятия. Это животное не только ходит по улицам в заснеженной России, но и является популярным героем русских народных сказок.

Помимо прямой презентационной функции у сайта есть еще одна – рассказать любопытному посетителю о том, кто получил награды, как прошла церемония, все ли было в порядке и чего еще ждать. Было решено отделить информативный блок от интерактивно-развлекательного и сделать двойную навигацию. Для сторонников прямого пути – в виде деревянного указателя с четкими надписями, сразу отправляющими в соответствующий раздел, а для любителей древних компьютерных квестов – в виде бесконечного путешествия по сказочному лесу, населенному невероятными персонажами.

Упрощенная трехмерность компьютерной игры, дикие куклы и музыкальный фон создали стилистически безупречное пространство мира сказок и приключений. Для каждого из разделов сайта был придуман собственный мультипликационный сюжет. Так, в раздел "Церемонии" посетителя провожает боярин, пляшущий с куклами в меховых шапках и, очевидно, отсылающий к жанру музыкальной комедии. А в раздел "Конкурс" ­– царевич, укушенный козленком-призраком и изображающий жертву в мистическом фильме ужасов с вампирами и привидениями. Всего было сделано пять минимультфильмов, каждый из их них пародирует один из киножанров, добавляя в известное клише долю абсурда: принцы в кафтанах на фоне облаков и радуги сражаются с меховыми чудовищами и, условно летая в небесах, условно размахивают мечом.



Благодаря такому подходу получился легкий и удобный в использовании сайт – анимация в два-три кадра достаточно быстро грузится.

Специально для сайта композитором Александром Понкратовым был написан саундтрек, состоящий из общей музыкальной темы и отдельных этюдов к каждому из сюжетов. Звуки и шумы сказочного леса перебиваются музыкальными фрагментами, соответствующими тематике раздела и визуальному ряду.

В виде фирменной графики оформлены названия разделов – надписи в небе и отдельные элементы фона – елки, летающие на заднем плане птицы и более диковинные зверушки. При этом использован и оригинальный стиль "рашн деревяшн" – телевизор вырублен из цельного куска древесины, а деревянный указатель мелодично поскрипывает и покачивается на ветру.

Для адекватного воплощения идеи было решено снимать именно кукол с их угловатой пластикой, а не живых моделей. Кукол подвешивали на проволоке, и они парили в лучах софитов. Так дизайнерам Nile Studio удалось отомстить скучным кукольным мультфильмам своего детства и заодно сделать работу в кратчайшие сроки.



Сайт премии "Кинонаграды MTV 2007" - http://kino.mtv.ru/

Арт-директора: Юра Алексеев, Илья Щекуров
Дизайнеры: Юра Алексеев, Илья Щекуров, Соня Чирта
Технический руководитель: Владимир Жидков
Флеш–технолог: Антон Тупиков
Программист: Евгений Поздняков
Фотограф: Вера Шварцер
Композитор: Александр Понкратов

22.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация