Новости

Потребители сомневаются в экологической чистоте замороженных грибов

Маркетинговое исследование, проведенное Компанией "Прорыв", показало, что по мнению потребителей, только покупая продукцию зарубежного производителя можно быть уверенным в стабильности качества.
При этом стабильность качества рассматривается с точки зрения одинаковости нарезки или величины кусочков овощей, соответствия ингредиентов заявленных на упаковке с теми, которые находятся в упаковке и сбалансированность сочетания ингредиентов (в овощных смесях). 

"Р: Вы знаете, я пробовала разные смеси и наши и импортные. Мне, все-таки, нравятся больше импортные, они лучше наших. Хотя в принципе я больше склонна покупать отечественный продукт.
И: Чем импортные овощи лучше наших?
Р: У импортных более стабильное качество. У них структура продукта более однородна.
И: Что Вы имеете в виду?
Р: У них все овощи плюс-минус одинакового размера. Наши же могут кинуть в смесь громадный кусок цветной капусты или лука, при этом все остальные компоненты будут мелкие. Здесь же все овощи одинакового размера, они и готовятся, получается, все одинаково. Или бывает, что заявлена смесь из капусты, лука, моркови, открываешь, а в упаковке практически один лук. Тут же все-таки хорошее, оптимальное такое сочетание продуктов. Все хорошо друг с другом гармонирует. Знаете, тут нет желания что-то еще добавлять или что-то убирать"

- отрывки из глубинных интервью с потребителями замороженных овощей

Исследование также показало, что потребители доверяют экологичности только культивируемых грибов. Хотя основная доля потребления свежих грибов в России приходится именно на дикоросы, в замороженном виде потребители предпочитают покупать шампиньоны. Это объясняется тем, что они опасаются покупать дикорастущие грибы, которые они сами не собирали из-за опасности отравиться или из-за недоверия к экологии тех мест, где эти грибы произрастали. Шампиньоны же воспринимаются потребителями как грибы, выращенные в специальных условиях - "в более чистых" - и которыми нельзя отравиться.

"Грибы вообще опасный продукт. Опасный в том плане, что непонятно откуда чего и как берется. То есть я знаю, что допустим, шампиньоны специально выращивают на специальных агрокомбинатах, а лесные грибы я не знаю, откуда они их берут, что это за грибы: откуда, где они росли и кто их собирал. Я ничего такого не знаю. Отравлений грибами сейчас предостаточно"

"Я только шампиньоны покупаю, замороженные и свежие, другие грибы я боюсь покупать. Боюсь отравиться. Шампиньонами вроде отравиться нельзя, насколько я знаю"

"Еще дело в том, что я знаю, что шампиньоны и вешенки выращиваются не на улице. А грибы - они пыль в себя втягивают и все, все, все. Я люблю, что в лабораторных и в более чистых условиях"

"Ну откуда я знаю, кто и где их набрал? Если около дороги понабрали, вы представляете что там будет?"

- отрывки из глубинных интервью с потребителями замороженных грибов

РБК. Исследования рынков

29.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация