Новости

В магазинах женского нижнего белья продавцами станут мужчины

В магазинах женского нижнего белья продавцами станут мужчиныПочему-то в магазине женского белья наши обыкновенно смелые и решительные мужчины превращаются в застенчивых тихонь, которые боятся спросить совета у консультантов, по большей части являющихся представительницами прекрасного пола. Результат: по статистике, лишь одна женщина из трех, получивших такой подарок, довольна им. Но выход есть.
Компетентные консультанты-мужчины - вот решение проблемы, предлагаемое европейскими магазинами нижнего белья. Они помогут растерянным джентльменам сделать нелегкий выбор, не вгоняя их при этом в краску.

Как уже говорилось, далеко не каждый точно представляет, как именно должен выглядеть подобный интимный подарок, чтобы "осчастливить" реципиентку. Причин такой разницы между добрыми намерениями и плачевным результатом может быть две. Первое - это то, что порой мужчины переоценивают пригодность их безусловно сексуального подарка. Вручая своей даме сердца леопардовое бюстье на шнуровке, они редко думают о том, сколько раз сможет их любимая надеть сие чудо. Вторая причина более распространенная - мужчина с трудом представляет нужные размер, цвет и дизайн изделия.

Если с первой проблемой вряд ли имеет смысл бороться, то решение второй было недавно найдено. Например, Marks & Spencer нанял 200 продавцов-консультантов, которые обладают одним, но самым большим преимуществом перед всегда приветливыми девушками-консультантами, потому что они -  представители сильного пола. "Магазинные приятели" - так их уже за глаза прозвали - будут всегда рядом, когда растерявшемуся среди бюстгальтеров и корсетов джентльмену понадобится дружеский совет.

Таким образом, известные магазины нижнего белья надеются сберечь нервную систему 49% своих покупателей, а оставшиеся 51% сделать довольными полученными подарками.

Что ж, решение интересное! Правда, остается только гадать, будут ли довольны те 200 несчастных консультантов, которым дни напролет придется проводить среди женского нижнего белья. В любом случае будет неплохо, если забавная тенденция поскорее дойдет до России и спасет наших мужчин от адских мук выбора.

РБК

26.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация