В магазинах женского нижнего белья продавцами станут мужчины
Как уже говорилось, далеко не каждый точно представляет, как именно должен выглядеть подобный интимный подарок, чтобы "осчастливить" реципиентку. Причин такой разницы между добрыми намерениями и плачевным результатом может быть две. Первое - это то, что порой мужчины переоценивают пригодность их безусловно сексуального подарка. Вручая своей даме сердца леопардовое бюстье на шнуровке, они редко думают о том, сколько раз сможет их любимая надеть сие чудо. Вторая причина более распространенная - мужчина с трудом представляет нужные размер, цвет и дизайн изделия.
Если с первой проблемой вряд ли имеет смысл бороться, то решение второй было недавно найдено. Например, Marks & Spencer нанял 200 продавцов-консультантов, которые обладают одним, но самым большим преимуществом перед всегда приветливыми девушками-консультантами, потому что они - представители сильного пола. "Магазинные приятели" - так их уже за глаза прозвали - будут всегда рядом, когда растерявшемуся среди бюстгальтеров и корсетов джентльмену понадобится дружеский совет.
Таким образом, известные магазины нижнего белья надеются сберечь нервную систему 49% своих покупателей, а оставшиеся 51% сделать довольными полученными подарками.
Что ж, решение интересное! Правда, остается только гадать, будут ли довольны те 200 несчастных консультантов, которым дни напролет придется проводить среди женского нижнего белья. В любом случае будет неплохо, если забавная тенденция поскорее дойдет до России и спасет наших мужчин от адских мук выбора.
26.12.2006
Комментарии
Написать комментарий