Интервью

"Мы очень тесно сотрудничаем с Комитетом рекламы" - Ирина Матысяк

Реклама - деятельность разноплановая, что вкупе с высокой востребованностью профессии и определяет огромное количество фирм, работающих на рынке. В нашем случае речь пойдет об операторах наружной рекламы.
В 1998 году при Московской торгово-промышленной палате была создана Московская рекламная гильдия, которая объединила усилия компаний для решения широкого спектра вопросов делового, социального, информационного и корпоративного характера. Какие актуальные проблемы стоят на повестке дня общественной организации сегодня, в беседе с нашим корреспондентом рассказывает председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк.

- Ирина Олеговна, из того спектра задач, которые призвана решать Гильдия, какие стоит поставить на первое место?

- В первую очередь, это участие в разработке нормативно-правовой базы. Как известно, наружная реклама, кроме Федерального закона "О рекламе", регламентируется еще внутренними правилами размещения рекламы на территории муниципального образования, в данном случае на территории Москвы.

Мы очень тесно сотрудничаем с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в разработке всех регламентирующих документов. По существующему порядку взаимодействия между Правительством Москвы и МТПП все нормативные акты подлежат согласованию с палатой. Соответственно есть возможность над ними работать, то есть защищать интересы бизнеса. Это не значит, что мы действуем в ущерб городу. Просто пытаемся найти наиболее оптимальные, с учетом интересов всех сторон, решения.

- Известно, что большинство операторов наружной рекламы хотят иметь с городом долгосрочные договоры. Московская рекламная гильдия участвует в принятии решений по этой проблеме?

- Конечно. Долгосрочные договоры - самый животрепещущий вопрос сегодняшнего дня. Подходят к завершению пятилетние договоры, заключенные в 2001 году. Пять лет - достаточный срок для анализа полученного опыта. Именно этот опыт воплотился в проекте постановления о долгосрочных договорах, который, пройдя уже многие инстанции, до сих пор еще не принят.

Между тем, долгосрочные договоры - насущная необходимость, потому что, вступая в длительные отношения с городом, операторы наружной рекламы могут быть свободнее в инвестиционной политике.

А инвестиции в каждое рекламное место - это инвестиции и в инфраструктуру города. Например, все операторы выделяют средства для того, чтобы территория вокруг конструкций обслуживалась структурами городского хозяйства. Словом, взаимный интерес очевиден.

На Западе действует практика заключения более долгосрочных договоров - на десять и более лет. И такие сроки оправдывают себя.

- Если снова обратиться к западному опыту, как в этих странах осуществляется регулирование рекламного рынка?

- На сегодня не более 18 стран имеют закон о рекламе. В других преимущественно действует общественное регулирование.

На мой взгляд, мировая практика доказала правильность пути сорегулирования: когда общественность, профессионалы и власть вырабатывают документы на основе сотрудничества. Так как бизнес, и реклама в том числе, имеет в нашей стране весьма недолгую историю, не грех посмотреть на опыт тех стран, которые уже давно живут в поле и государственного регулирования, и общественного. Может быть, имеет смысл не изобретать велосипед.

- Каково участие Гильдии в реализации городской программы по оптимизации рекламного пространства?

- Самое непосредственное. Нам удалось путем переговоров урегулировать вопрос, касающийся 20-процентного сокращения числа рекламных конструкций, которое способствовало выдавливанию с рынка некоторых компаний. С помощью гильдии удалось устранить возникшие противоречия. Было нелегко: торговались, спорили, но договорились.

- Какие новые тенденции можно отметить в контексте деятельности Гильдии?

- Активизировались компании-производители рекламных носителей. Они тоже вступают в Гильдию: им важно отстаивать свои интересы на более высоком уровне, чтобы сформировать единую позицию и противостоять нелегалам.

- Благодарю Вас за беседу.
Елена Полякова
Московские торги

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация