Европарламент ограничит количество рекламы на ТВ
Европарламент воздержался от введения запрета на рекламу "вредной пищи" для детей, однако призвал членов Евросоюза занять такую позицию, которая способствовала бы выработке СМИ "кодекса поведения" в отношении подобной рекламы.
Европейские законодатели также высказались за введение запрета на "продакт плейсмент" в детских, документальных и информационных программах. Этот вид рекламы, подразумевающий вплетение в сюжетную линию фильма, телесериала или шоу скрытой рекламы, считается весьма эффективным.
Члены Европарламента высказывают опасения в связи с большим количеством рекламы на телевидении. Они призывают страны сообщества принять меры с тем, чтобы не допустить прекращения телевидения в исключительно коммерческий продукт.
15.12.2006
Комментарии
Написать комментарий