Новости

Еще раз про красивую рекламу и доверчивых приморцев

Напиток "Феникс", рекламируемый на приморском телевидении, как средство борьбы с различными формами пьянства, признан абсолютно бездейственным в борьбе с этой социальной проблемой общества.

Как сообщили в Управлении антимонопольной службы по Приморскому краю, рекламу о "волшебных" свойствах этого напитка размещало на нескольких каналах телевидения ООО "Легат".
По словам специалистов, дело антипомонопольная служба возбудила по жалобе женщины, которая сетовала на то, что напиток "Феникс" не оказал должного воздействия на пьющего родственника, как обещала реклама. Однако в ходе рассмотрения дела появились достаточно интересные подробности. Оказывается, рекламируемый напиток "Феникс" согласно сертификату соответствия является чайным напитком и, следовательно, не является лекарственным средством или биологически активной добавкой. А вот рекламный ролик гласит совсем обратное: "Российский напиток "Феникс" направлен на борьбу с различными формами пьянства. После курса "Феникса" организм восстанавливается и самостоятельно регулирует дозу спиртного или отказывается от алкоголя навсегда". Указанный текст сопровождался изображением людей в состоянии алкогольного опьянения, далее - упаковки самого препарата "Феникс", а затем изображением улыбающихся и довольных людей, вероятно, олицетворяющих радость и успех после применения рекламируемого напитка.

Руководство ООО "Легат" для подстраховки заявило, что оно не располагает никакими документами, подтверждающими положительные свойства чайного напитка "Феникс", равно как и какими-либо рекомендациями для его использования в качестве препарата для избавления от алкоголизма. Что касается рекламы, то она была предоставлена одним из поставщиков. ООО "Легат" разместило ее на нескольких каналах телевидения по договору между ним и хорошо известным рекламным агентством ЗАО "Видео - Интернешнл – Приморье", действующим в качестве представителя ОАО "Общественное Российское Телевидение", Всероссийской Государственной Телерадиокомпании (ВГТРК). Заметим, что последние были вправе отказать ООО "Легат" в размещении рекламных материалов из-за их несоответствия законодательству РФ о рекламе, но почему-то не сделало этого.

Из-за отсутствия доказательств этого напитка в отношении регулирования бытовых форм пьянства или лечения алкоголизма, не проявили интереса к "Фениксу", как к препарату Департамент здравоохранения и наркологические учреждения.

После этого комиссия Антимонопольной службы по Приморскому краю пришла к выводу, что реклама на телевидении была недостоверна. Но и новый ролик, как ни старалось руководство ООО "Легат", сделать честным и объективным не удалось. В настоящее время напиток "Феникс", наделавший столько шума, находится на тестировании в научно-исследовательском институте атеросклероза Академии наук в Москве. Какая дальнейшая судьба ему уготована – неизвестно. Зато ООО "Легат" за распространение ненадлежащей рекламы напитка "Феникс" оштрафовано на 100 тысяч рублей.

Восток-Медиа

14.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация