Новости компаний

"Аквария" от Shamrock Games теперь и на российском рынке

Компания Shamrock Games (холдинг Next Media Group) представляет "Акварию" - новую игру для мобильных телефонов. "Аквария" - это новый стандарт качества для русскоязычных игр.

"Аквария" - это увлекательная головоломка с встроенной сюжетной линией. Месяц назад игра была представлена на суд европейских пользователей. Эксклюзивным издателем игры Aquaria на Западе является один из крупнейших мировых паблишеров Hands-On Mobile (ранее MForma).  В декабре "Акварию" смогут оценить и российские игроки.

Удивительное подводное приключение, фантастические пейзажи, более двадцати уровней и целое море бонусов – все это игра "Аквария"! Спасти  коралловый риф от жуткого проклятья – вот главная задача игрока. Чтобы добиться успеха придется разделаться с цепями разноцветных шаров, опутавшими дно океана. Единственный способ избавиться от них - составить комбинации из трех и более шариков одного цвета. Приятные сюрпризы помогут быстрее добиться цели, а подстерегающие ловушки не дадут заскучать!

"Летний отдых, приключения – это те вещи, о которых мы обычно грустим  долгой зимой, поэтому морской антураж в этой игре выбран не случайно, - говорит директор по маркетингу компании Shamrock Games Надежда Анциферова. – "Аквария" разработана для массовой аудитории, но, скорее всего, особый успех она будет иметь у представительниц прекрасной половины".  Игровой процесс "Акварии" специально адаптирован для мобильных телефонов так, что даже неопытные игроки могут с легкостью освоиться и добиться успеха. Создатели серьезно подошли к украшению игры и добавили значительный объем анимации, создающей ощущение живого подводного мира.

"Мы уверены, что "Аквария" надолго останется в ваших телефонах, - добавляет управляющий директор Shamrock Games Дмитрий Сергеев, - и вы будете играть в нее снова и снова, улучшая свои результаты. "Аквария" - это глоток теплого воздуха в зимнее время года!"

Shamrock Games разрабатывает оригинальные JAVA-игры, руководствуясь западными стандартами качества и предпочтениями российских пользователей. "Аквария" - далеко не первая игра, которую российская компания представляет для западного рынка. Студия Shamrock Games работает на европейском рынке как независимый разработчик с собственным портфолио игр, а также разрабатывает эксклюзивные игры для крупнейших западных заказчиков.

О компании Shamrock Games

Shamrock Games (входит в холдинг Next Media Group) - студия разработки мобильных продуктов. Компания имеет 7-летний опыт работы в игровой индустрии и является крупнейшим разработчиком многопользовательских и скачиваемых мобильных игр. Уже сейчас портфолио компании насчитывает десятки игровых продуктов различных жанров, в том числе оригинальные  игры и игры по ТВ/кино брендам, игры для западного рынка и игры для акций мобильного маркетинга.

Shamrock Games  разрабатывает JAVA-игры по известным брендам, , в числе которых хиты продаж последних лет "MTV Dance Floor Star", "Дом-2", "Ночной дозор", "Дневной дозор", "Такси ТНТ", "Голод" и др. С 2005 года компания также разрабатывает игры для западного рынка.

О холдинге Next Media Group

"Next Media Group" - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. "Next Media Group" работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.

В холдинг "Next Media Group" входят:

·      агентство инновационного маркетинга Promo Interactive,
·      агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
·      продюсерский центр Next Media Entertainment,
·      разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов  и сервисов Shamrock Games,
·      дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
·      агрегатор контента для сетей широкополосного доступа Next Media Digital,
·      мобильное издательство Next Publishing

Next Media Group

14.12.2006

на печать


Комментарии

Гость
31.03.2010 6:55 | сообщение #1
 

Что там делать надо? Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация