Новости компаний

Oriflame выбрал "Лучших подруг"

Oriflame и BrandNew-Momentum совместно с журналом Cosmopolitan придумали и провели первый в России конкурс "Лучшие подруги". Это первое мероприятие такого рода, где оценивались качества настоящей подруги. Программа была подготовлена специально для  компании Oriflame – одного из крупнейших в мире производителей косметики.

В конкурсе приняли участие девушки от 18 до 26 лет из нескольких городов России: Москвы, Оренбурга, Омска, Мытищ, Челябинска и др. Главный приз – поездка в Нью-Йорк и $3000 на "шоппинг" достался подругам - Ольге Журовой и Этери Асатиане из подмосковных Мытищ.

Среди других призов были: профессиональная фото-сессия  для обложки  каталога  Oriflame и публикация в журнале Cosmo. Но перед тем как получить призы, участницам предстояло пройти несколько этапов отбора:  прислать анкету, пройти кастинг и выйти в полуфинал. Только после этого девушки получили возможность приехать в Москву и начать подготовку к финальному конкурсу.

В основу конкурса "Лучшие подруги" легла идея того, что искренняя и крепкая дружба между девушками существует, и что у девушки всегда есть одна лучшая подруга. Лучшие подруги вместе проходят через множество испытаний, и если им удастся сохранить отношения, это становится доказательством их настоящей дружбы. "Такая дружба привлекает всеобщее внимание и достойна славы и известности" - такова концепция программы.

14 ноября состоялся финал конкурса "Лучшие подруги". Финалисткам предстояло пройти через несколько испытаний, во время которых они демонстрировали свои внешние данные, а также доказывали, что они действительно настоящие подруги. "За две недели до финала в Москву приехали 10 команд-участниц, они прошли подготовку у настоящих профессионалов: режиссера, постановщика дефиле, стилиста/визажиста  от Cosmopolitan и педагога по актерскому мастерству. После этого было отобрано 6 пар, которые участвовали в финале конкурса", - рассказывает Изабелла Лунгиеки, менеджер проектов BrandNew-Momentum. Финалистки должны были пройти заключительные 4 конкурса. Один из них – "Одно целое", где девушки демонстрировали, насколько они понимают и знают друг друга; второй – "Собери подругу", в котором участницы должны были в течение 3-х минут подобрать гардероб для подруги. И - самый красивый конкурс – "Дефиле звезд", для участниц которого стилисты Cosmo специально подбирали гардероб. Постановщиком шоу был Олег Колосков.

Финальное шоу, на котором была выбрана пара победительниц, прошло в концертном зале гостиницы "Космос". Шоу вели "звездная пара" Иван Ургант и Ирена Понарошку.

Все гости по окончании мероприятия получили подарки от главного организатора – компании Oriflame. Финальный концерт будет также показан на канале Mtv – 16 декабря.

Oriflame

11.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация