Новости компаний

The Macallan представил самую роскошную винтажную коллекцию виски

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом элитного шотландского виски The Macallan организовало выставку истории роскоши "The Macallan Treasure Collection Exhibition".

Открытие выставки состоялось в Государственном Историческом музее 6 декабря для избранного круга ценителей настоящего роскошного виски: известных политиков, представителей российской бизнес элиты и артистической среды и шоу-бизнеса, законодателей мира моды и стиля. В рамках этого закрытого мероприятия впервые в России была представлена эксклюзивная коллекция винтажного виски 1926-1976 годов – The Macallan Fine&Rare.

Вниманию собравшихся было предложено полное собрание 42 раритетов, включая два новых шедевра коллекции – виски The Macallan 1975 и 1976 годов. Сюрпризом вечера стала дегустация новинок коллекции Fine&Rare, которую лично провел эксперт и хранитель традиций вискикурни The Macallan Дэвид Кокс. Гости вечера смогли насладиться  великолепным вкусом The Macallan 1975 и The Macallan 1976 в сопровождении блюд авторского меню, которое специально создавалось с учетом особенностей тонкого чувственного букета The Macallan.

Основой концепции мероприятия стала уникальная экспозиция ретроспективы самых роскошных событий и атрибутов ХХ века через призму бесценной коллекции The Macallan Fine & Rare. Что связывает The Macallan и знаменитое маленькое черное платье Коко Шанель? Какое отношение к знаменитому виски имеют Кристиан Диор и Пьер Карден? Увлекательная выставка "The Macallan Treasure Collection Exhibition" продемонстрировала близость шотландского бренда с миром высокой моды и стиля. The Macallan предложил гостям совершить незабываемое путешествие в прошлое и вспомнить самые громкие имена и события ХХ века.

"Выставка истории роскоши "The Macallan Treasure Collection Exhibition" открывает новые грани наследия The Macallan, – говорит хранитель коллекции The Macallan Fine & Rare Дэвид Кокс. – На протяжении веков на вискикурне The Macallan создавались подлинные шедевры элитного виски, необходимый атрибут мира роскоши. Коллекция The Macallan Fine&Rare достойно стоит в одном ряду с творениями великих кутюрье, шикарными машинами и  дорогими украшениями".

The Macallan – элитный шотландский односолодовый виски (single malt – классический шотландский виски, который создается на одной вискикурне исключительно из ячменного солода). Несравненная репутация напитка формировалась лучшими мастерами на протяжении почти двух столетий. The Macallan – эталон для напитков своего класса, признанный экспертами лучшим виски в мире (The Macallan 18-летней выдержки по данным журнала Whisky Magazine, июнь 2004; The Macallan 15-летней выдержки в престижном рейтинге журнала Quarterly Review of Wine, лето 2006). The Macallan – мировой лидер аукционов: в апреле 2002 года марка занесена в Книгу рекордов Гиннеса после продажи в коллекции этого виски за 250 000 английских фунтов стерлингов.

Pro-Vision Communications

11.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация