Новая ценовая политика "Трэнд Видео Интернешнл"
О новом механизме ценообразования на региональном телевидении рассказал Вадим Баранчиков, заместитель генерального директора группы "Трэнд ВИ". По его словам, цены на телерекламу в регионах в 2007 году по сравнению с 2006 годом снижены во всех городах, входящих в панель TNS Gallup Media (сейчас их 25), кроме Москвы, где рост цен составит 20%. Так, в Санкт-Петербурге снижение цен составит 13%, в Екатеринбурге – 28%, в Казани – 54%, в Хабаровске – 67% и т.д.
"Мы доработали модель покупки рекламы в регионах, усовершенствовали механизм ценообразования с целью оптимизации затрат рекламодателей при приобретении рекламного времени на ТВ. Это решение позволит нам еще более эффективно сотрудничать с рекламодателями в условиях динамично развивающегося регионального телерекламного рынка". При этом, по данным Вадима Баранчикова, цены на рекламу на национальном ТВ в 2007 году вырастут на 30%. "Покупайте регионы, мы стали дешевы", - такими словами завершил он свое выступление.
Объем регионального телевизионного рекламного рынка в 2006 году составит 840-850 млн долл (рост на 40% по сравнению с 2005 годом), по данным "Трэнд ВИ".
Регион |
Изменение цены 2007/2006 (%) |
Барнаул |
-51% |
Владивосток |
-39% |
Волгоград |
-47% |
Воронеж |
-41% |
Екатеринбург |
-28% |
Ижевск |
-65% |
Иркутск |
-26% |
Казань |
-54% |
Кемерово |
-66% |
Краснодар |
-34% |
Красноярск |
-43% |
Москва |
20% |
Нижний Новгород |
-7% |
Новосибирск |
-57% |
Омск |
-24% |
Пермь |
-58% |
Ростов-на-Дону |
-24% |
Самара |
-42% |
Санкт-Петербург |
-13% |
Саратов |
-41% |
Ставрополь |
-78% |
Уфа |
-63% |
Хабаровск |
-67% |
Челябинск |
-41% |
Ярославль |
-14% |
04.12.2006
Комментарии
Написать комментарий