Небывалый рост косметического рынка Румынии
Внимание косметических компаний мира в этом году приковано к рынку Румынии, который неожиданно продемонстрировал бурный рост. Косметика является наиболее динамичной категорией продукции на румынском рынке – продажи косметики в аптеках в первой половине уходящего года выросли на целых 42% (по сравнению с аналогичным периодом 2005 года).
Продажи косметики в супермаркетах выросли на 30%. В то же время продажи в сетевых магазинах снизились на 8%, что связано с быстрым развитием системы розницы в стране.
В июне этого года исследовательская компания Euromonitor оценила румынский рынок косметики и средств личной гигиены в 250 млн евро и спрогнозировала, что его рост в этом году составит 20%. Для Евросоюза такие темпы роста просто невероятны.
В результате, на румынский рынок устремились многие косметические транснациональные корпорации, такие как Beiersdorf, Avon и Oriflame, есть основания предполагать, что в наступающем году их станет еще больше.
В июне этого года исследовательская компания Euromonitor оценила румынский рынок косметики и средств личной гигиены в 250 млн евро и спрогнозировала, что его рост в этом году составит 20%. Для Евросоюза такие темпы роста просто невероятны.
В результате, на румынский рынок устремились многие косметические транснациональные корпорации, такие как Beiersdorf, Avon и Oriflame, есть основания предполагать, что в наступающем году их станет еще больше.
04.12.2006
Комментарии
Написать комментарий