Новости компаний

Philip Morris сэкономили $10,1 млрд

Верховный суд США на этой неделе отказался повторно рассматривать иск к Philip Morris на $10,1 млрд. Это решение поможет американской компании передохнуть перед другими судами. В конце прошлого года Верховный суд штата Иллинойс отменил обвинительный приговор суда первой инстанции по коллективному иску курильщиков от 2003 г. Он касался вреда, причиненного им легкими сигаретами и сигаретами с низким содержанием смолы.

Верховный суд постановил, что подача коллективного иска на уровне штата незаконна, так как по договоренностям, заключенным между Федеральной комиссией по торговле (FTC) и табачными компаниями, последние имеют право рекламировать эти сигареты.

Истцы, попросившие федеральный суд вновь рассмотреть иск, поданный в Иллинойсе, хотели доказать, что предписания FTC не являются основанием для отклонения иска, так как они не должны распространяться на третьи стороны. Philip Morris, в свою очередь, в заявлении, представленном суду, указывает на поправку в законе штата Иллинойс "О защите прав потребителей" о том, что иски, запрещенные федеральным законодательством, не должны приниматься к рассмотрению и в судах штата и что суд был вправе использовать эту поправку.

Последнее решение федерального суда важно для Philip Morris, потому что компании еще предстоит выдержать другие судебные битвы. В том числе это предстоящее рассмотрение коллективного иска против нескольких табачных компаний по поводу легких сигарет, назначенное в федеральном суде Нью-Йорка. В сентябре нью-йоркский суд присвоил иску против производителей легких сигарет статус коллективного. Это значит, что к нему могут присоединиться десятки миллионов истцов, а табачникам грозят штрафы в сотни миллиардов долларов. Решение было вынесено в рамках дела 2004 г., по которому Philip Morris и другие компании были обвинены в том, что обманывали потребителей, утверждая, что легкие сигареты менее вредные, чем обычные. Ранее табачным компаниям удалось выиграть дело по иску на $280 млрд, поданному в 1999 г. министерством юстиции США, обвинившим их в причинении вреда здоровью курильщиков. Но сейчас Philip Morris вместе с другими табачными компаниями также борется в судах с министерством юстиции США.

Табачники потерпели и еще одно локальное поражение. Те же судьи, которые не стали рассматривать иск курильщиков из Иллинойса, отказались удовлетворить и требования нескольких небольших табачных компаний, налог на продукцию которых ($0,35 с пачки) ввели власти штата Миннесота. Налог введен для компаний, не участвовавших в соглашении с властями об ограничении рекламы сигарет, заключенном в 1998 г.

Марк Андерсон
Ведомости

30.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация