Новости

Упитанные подростки оказались популярнее порнофильмов

Упитанные подростки оказались популярнее порнофильмовСамым популярным в мире видеороликом, размещенным в интернете, является домашнее видео под названием "Парень из "Звездных войн"", в котором страдающий избыточным весом 15-летний житель Квебека размахивает палкой, символизирующей лазерный меч, представая в образе Дарта Мола.
По данным Times Online, этот ролик посмотрели в общей сложности 900 миллионов человек, что более чем в два раза больше, чем количество просмотров порнофильма с участием Пэрис Хилтон или откровенной рекламы нижнего белья с Кайли Миноуг.

Вслед за "Звездными войнами" в рейтинге самых популярных интернет-роликов всех времен расположился еще один видеоклип, в котором фигурирует совсем не худой персонаж. Ролик называется "Numa-Numa", и в нем юноша подпевает некогда популярной румыно-молдавской поп-группе O-Zone. Римейк клипа на песню "Dragostea din tei" посмотрели 700 миллионов раз.

Почетное третье место в рейтинге наиболее часто просматриваемых видео заняла любительская порнография с участием модели, а теперь уже и певицы Пэрис Хилтон. С эротическими приключениями наследницы Ричарда Хилтона, владельца сети отелей, пользователи интернета ознакомились 400 миллионов раз. На четвертом месте оказался производитель нижнего белья Agent Provocateur, чья откровенная реклама с участием австралийской поп-дивы Кайли Миноуг набрала 360 миллионов просмотров.

Далее, в порядке убывания, в рейтинге Times расположились: взрыв выброшенного на берег кита с помощью динамита (350 миллионов просмотров), реклама лосося от John West (сотрудник компании дерется с медведем за рыбу, 300 миллионов хитов), "троянские игры" (300 миллионов), запись выступления танцора Дэвида "Elsewhere" Бернала (на его потрясающую технику посмотрели 200 миллионов человек). Вслед за Берналом на 9 месте в рейтинге с существенным отставанием идет "афроамериканский ниндзя" (два раза упавший за 40 секунд во время упражнения) и юмористическая версия фильма ужасов "Сияние" (посмеяться над одним из самых страшных фильмов всех времен решили 50 миллионов человек).

Стоит отметить, что зачастую герои популярных видеороликов, размещенных на YouTube, далеко не в восторге от неожиданно свалившейся на них популярности. В частности, звезда видеоролика "Star Wars Kid" подал иск против своих одноклассников, разместивших это видео в сети и потребовал от них моральной компенсации в размере 250 тысяч долларов. Зато герою второго по популярности ролика "Numa-Numa" его всемирная известность принесла определенную выгоду: запечатленному на видео жителю США предложили сняться в рекламе беспроводных наушников для iPod.

lenta.ru

28.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация