Новости

Спамеры вспомнили про картинки

По данным компании Sophos, графический спам составляет уже 40% от общего объема "мусорной почты". И что хуже всего, некоторым письмам с картинками удается пробивать защиту, вне зависимости от установленного антиспам-решения. Похоже, в своей работе спамеры неукоснительно придерживаются принципа: новое – это слегка модифицированное старое.

По данным "Лаборатории Касперского", спам с графическими вложениями составляет от 25% до 50% в общем потоке. В "западном" сегменте Всемирной сети рекламные письма с картинками встречаются гораздо чаще, однако и в Рунете таких сообщений становится все больше. Анна Власова, руководитель группы спам-аналитиков "Лаборатории Касперского", отметила, что "графическими" в их терминологии считаются две разновидности сообщений: те, что содержат только картинку, и такие, где присутствует еще и некоторый текст. Настоящей головной болью для пользователей является реклама, представленная исключительно графическим вложением. Эти рассылки идут наиболее плотно и способны пробить любой современный антиспам-фильтр.

"В данном случае, речь идет не о конкретных программных продуктах: сложности с осенней "волной" графического спама возникли практически у всех производителей, - прокомментировала Анна Власова. - Речь идет о том, что спамеры при подготовке новых технологий учли современные методы защиты от спама и попытались им противостоять. Причем не одному какому-то методу, а сразу многим, то есть работали комплексно". Дополнительным усугубляющим обстоятельством стала чрезвычайно высокая скорость рассылок: использование "зомби-сетей" позволяет разослать сотни тысяч экземпляров спама всего за считанные десятки минут.

Спамеры также усовершенствовали методики "зашумливания" отдельной картинки в пределах рассылки с одним и тем же предложением. Отправители графического спама добились того, что в рассылке нет одинаковых изображений, а манипуляции с фоном помогают дополнительно "запутать" фильтр.

Летом в СМИ распространилась информация о таинственном "лишнем" кадре, который, якобы, использовали спамеры для воздействия на получателей рекламы. Как сообщал TelNews, первейшей задачей анимированного спама, как и следовало ожидать, был обход фильтров. В настоящее время и этот тип графических рассылок претерпел эволюцию: число кадров в спам-анимации возросло до 2-3 десятков, появились "наслоения", когда отдельные части букв и строк разнесены по нескольким кадрам и только результирующее изображение позволяет увидеть полный текст рекламы.

Очередные хитрости спамеров заставили "Лабораторию Касперского" выпустить первый пакет обновлений Maintenance Pack 1 к "Kaspersky Anti-Spam 3.0". Центральное место в этом пакете занимают технологии, направленные на более эффективную фильтрацию именно графического спама: GSG-A и GSG-7. "Модуль предыдущего поколения - ему как раз около двух лет - был рассчитан на менее изощренные способы создания графического "шума", не всегда удачно срабатывал с анимированными GIF-ами. Он работал, и работал неплохо, но хотелось получить более высокие результаты фильтрации графического спама", - пояснила Анна Власова. В Maintenance Pack 1 был также добавлен функционал для работы с технологиями спама, которые применятся только в версии 3.0, обновлена программа сбора статистики.

В "Лаборатории Касперского" отмечают, что графический спам стал настоящим "хитом" нынешней осени. При этом сама тактика спамеров напоминает хождение по кругу, с той лишь разницей, что каждая новая попытка добавляет старым трюкам изощренности. "Практика показывает, что спамеры старые технологии сдают в архив не навсегда, а на время, - поделилась с TelNews своими наблюдениями Анна Власова. - Начало 2006 года очень показательно в этом плане. Спамеры еще с января сделали ставку на графику, при этом они последовательно повторили все те попытки, которые предпринимались в 2004 году, но тогда успеха не принесли". В январе были изображения с поворотом текста на несколько градусов, весной – замены нескольких букв на картинках, были и другие попытки реанимировать старые идеи. Совершенно новым явлением при ближайшем рассмотрении оказывается лишь анимация, однако ее доля в спам-рассылках постепенно идет на убыль.

Федор Смирнов
cellnews.ru

28.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация