Euromonitor считает "съедобную" косметику краткосрочной тенденцией
Инновационные товары, стирающие границы между косметической и пищевой отраслями, сейчас на пике популярности. В ответ на повышенный спрос, производители выпускают все больше косметики с пищевыми ингредиентами, стремясь разработать как можно более инновационную продукцию. Но, согласно экспертному мнению аналитика Euromonitor Дианы Добсон, эта тенденция краткосрочна.
Euromonitor провел масштабное исследование рынка "съедобной" косметики, на котором встречаются такие необычные решения как туалетная вода "Eau de Stilton" с сырным запахом от английской компании Cheese Makers Association и пивной spa-центр от чешского производителя пива Chodovar. Объединение производителей пищевой и косметической продукции является признаком зрелости рынка, при которой его игрокам для расширения производства приходится выходить за пределы отрасли.
Тем не менее, Диана Добсон уверена, что эти товары не займут прочного места на рынке, подчеркнув следующее: "Я не думаю, что они совсем исчезнут, так как тренд съедобной косметики очень актуален, но я считаю, что это нам предстоит увидеть еще много инновационных решений, так как перед производителями очень остро стоит задача отстройки от конкурентов".
Тем не менее, Диана Добсон уверена, что эти товары не займут прочного места на рынке, подчеркнув следующее: "Я не думаю, что они совсем исчезнут, так как тренд съедобной косметики очень актуален, но я считаю, что это нам предстоит увидеть еще много инновационных решений, так как перед производителями очень остро стоит задача отстройки от конкурентов".
27.11.2006
Комментарии
Написать комментарий