В "ИМА-пресс" придумали баннеры для "Ртк-Инвест"
Целью проекта по продвижению финансовых услуг управляющей компании "РТК-ИНВЕСТ" в интернете было заявить о себе и своих продуктах, начать формировать пул лояльных клиентов и привлечь пайщиков ПИФов, работа которых не привела к ожидаемому результату.
Агентство "ИМА-пресс" разработало идею рекламной кампании "РТК-ИНВЕСТ" в интернете и реализовало ее первый этап. Основными требованиями заказчика к креативному решению было содержание на баннерах информации об УК "РТК-ИНВЕСТ" и продукте ОПИФ, яркое графическое исполнение, включение ненавязчивой и одновременно запоминающейся формулировки услуг.
"РТК-ИНВЕСТ"
Управляющая компания "РТК-ИНВЕСТ" на рынке с 1994 года. Область деятельности:
продажа паев, пенсионное накопление, доверительное управление. Текущая доходность - около 50% годовых. В III квартале этого года по пенсионным накоплениям заняли II место (в I кв. – VIII место , во II – V место) среди управляющих компаний.
По данным Национальной лиги управляющих, ОПИФ "РТК-ИНВЕСТ-акции" занял I место в 2005 году по соотношению риска и доходности.
"ИМА-пресс"
"ИМА-пресс" - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, входит в холдинг "Группа ИМА". Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Агентству доверили работу со своими брендами "Внешторгбанк", "Внешэкономбанк", "Гознак", "Атон-менеджмент", "Норильск-Газпром", ВГТРК, "Бофур Ипсен", ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании.
24.11.2006
Комментарии
Написать комментарий