Креатив

Заправский бум

Заправский бумДля формирования нового молодежного бренда в категории соусы, Группа Компаний "НМЖК" в ноябре проводит региональную рекламную кампанию. Цель рекламной кампании – привлечь внимание молодой аудитории и вызвать интерес к оригинальной вкусовой линейке продуктов ЗАПРАВСКИЙ.

Рекламная кампания пройдет с 6 ноября по 3 декабря в городах Челябинск, Пермь, Уфа, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань и Пенза. В этот период в торговых центрах будет проведен семплинг, а также размещены POSM-материалы. Главным атрибутом рекламной кампании станет новый рекламный ролик "ЗАПРАВСКИЙ БУМ!". Он изготовлен в стиле флеш-анимации. Это новое направление в рекламных технологиях, оказывающее воздействие на молодую группу потребителей.

Главные герои ролика "ЗАПРАВСКИЙ БУМ!" - фанаты майонеза ЗАПРАВСКИЙ®, являются по совместительству  сотрудниками рекламного агентства ZaPR. Их глобальные мечты и размышления, подкрепленные вкусной едой с майонезом ЗАПРАВСКИЙ®, уносят зрителей рекламного ролика в фантастическую историю. Там в мире, придуманным сотрудниками агентства ZaPR, майонез ЗАПРАВСКИЙ® стремительно покоряет весь свет: рекламный ролик майонеза ЗАПРАВСКИЙ® берет 1-е место на Каннских Львах; мировые новостные каналы и газеты только и повествуют о майонезном буме, охватившего всех людей на земле; множество фанатов носят майки с надписью – "I LOVE ЗАПРАВСКИЙ®". В итоге герои ролика, благодаря майонезу ЗАПРАВСКИЙ®, реализуют все свои фантазии в реальной жизни.

Креативная концепция рекламного ролика подчеркивает принадлежность бренда ЗАПРАВСКИЙ® к молодежной аудитории и формирует имидж продукта, как яркого, современного и энергичного.

Авторами креативной идеи является Студия Antimult msk.

Новый рекламный ролик майонеза ЗАПРАВСКИЙ® будет размещен в эфире молодежных каналов: СТС, ТНТ, MTV и Муз-ТВ.

Слоган рекламной кампании – "Заправься и сделай больше!".

Посмотреть ролик "Заправский бум" (0.9 Мб)
Скачать ролик




Компания: НМЖК
Бренд: ЗАПРАВСКИЙ
Название: Заправский бум
Агентство: Antimult msk
Страна: Russian Federation

Advertology.Ru

24.11.2006

на печать


Комментарии

Евгений
28.11.2006 10:58 | сообщение #1
 

Что то мне эта рекламная компания явно напоминает 12 стульев с генеальной мыслью остапа бендра про проведения шахматных турниров во вселенском мастабе )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация