Новости

Электронные СМИ Армении нарушают положения закона "О рекламе"

"Электронные СМИ Армении нарушают ряд положений закона "О рекламе", - заявил сегодня в ходе пресс-конференции председатель общественной организации "Защита прав потребителей" Абгар Егоян, представляя итоги личного мониторинга.
По его словам, в рекламных роликах многочисленных товаров используется выражение "экологически чистый", но в Армении пока нет сертифицированного экологически чистого продукта. Кроме того, по телевидению рекламируются крепкие алкогольные напитки. Между тем, закон запрещает рекламу напитков, содержащих 20 и более процентов спирта, за исключением коньяка. А.Егоян констатировал, что сегодня, помимо товарного знака, в эфире показывают также бутылку водки и ее этикетку. Эта практика сегодня распространена и в ряде пресс-клубов. Следующее нарушение закона касается языка рекламы - в некоторых случаях рекламный ролик транслируется на иностранном языке без перевода.

А.Егоян сообщил также, что в мае текущего года он обратился к координирующему органу - Национальной комиссии телевидения и радио Армении, с просьбой предоставить результаты проведенного ею мониторинга. Однако в предоставлении результатов было отказано, а обосновали тем, что они не сохраняются. Более того, в НКТР заявили, что в течение последнего года не было зафиксировано ни одного случая нарушения закона "О рекламе". По мнению А.Егояна, подобная ситуация сложилась в результате пробелов в законодательстве Армении, а также отсутствия воли регулирующих органов.

В НКТР сообщили также, что разработан законопроект о внесении изменений и дополнений в данный закон. Однако А.Егоян удивлен тем фактом, что проект не представлен на общественные слушания, и не размещен на официальном сайте парламента. В этой связи защитники прав потребителей намерены выступить с законодательной инициативой, предлагая внести ряд изменений в действующий документ. "Закон "О рекламе" не соответствует нынешнему уровню экономического и политического развития страны, необходимо внести существенные изменения и разработать действенные механизмы для полноценного применения его положений", - заявил А.Егоян. Общественная организация предлагает транслировать социальную рекламу бесплатно или внести систему скидок. А.Егоян констатировал, что стоимость трансляции социальной рекламы сегодня равна стоимости коммерческой рекламы. Он отметил, что формированию гражданского общества и повышению уровня самосознания граждан способствуют именно социальные рекламы.
Panorama.am

20.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация