Новости

Демонтировать 600-т рекламных щитов

Демонтировать 600-т рекламных щитов. Такое решение приняли харьковские власти. Пока это решение касается только тех конструкций, которые были установлены незаконно, но со временем планируется очистить от рекламы весь исторический центр.

Дмитрий - таксист. Пассажиров возит уже больше шести лет. Говорит, в последние два года работать стало сложнее - рекламных щитов так много, что за ними часто не видно дороги.

Дмитрий Солобкитин, таксист "Ну, вот, я выезжаю с нерегулируемого перекрёстка, поворачиваю направо, с левой стороны стоит стэнтборд, за которым я не вижу идёт машина или нет. Простая ситуация: я выезжаю, она в меня въезжает. Я получаюсь виноват. Всего лишь навсего из-за какой-то рекламы."

Демонтировать биллборды и лайтбоксы, которые установлены незаконно, - городские власти решили начать с ликвидации 600 рекламных щитов.

Геннадий Кернес, секретарь горсовета "Это в основном по городу Харькову, это начало большого-большого пути."

В первую очередь щиты будут убирать в историческом центре. Они, по мнению чиновников, портят облик города.

Сергей Чечельницкий, главный архитектор Харькова "Мы всё делаем, чтобы город стал уютнее, чище, интелегентнее. Реклама сейчас палку перегнула, стала закрывать исторические здания, видовые точки и создавать среду в городе. То есть городскую среду создают не здания, а рекламные щиты."

А с Нового Года власти собираются повысить стоимость аренды рекламных щитов в центре города на 50 процентов. Если сейчас аренда стандартного биллборда стоит тысячу триста гривен, то с первого января будет почти две тысячи.

Ирина Байша, директор рекламного агентства "Городские власти пытаются сделать следующую вещь: они пытаются расчистить город от рекламы, при этом сохранить объём выручки, которую город получает от рекламы. На сегодняшний день выручка от рекламы составляет 4% общего городского дохода."

В этой ситуации, говорит Ирина, рекламные агентства будут просто вынуждены перенести свои щиты из центра на окраины. Но агентства часто заключают годовые контракты на аренду щитов с рекламодателями.

Ирина Байша, директор рекламного агентства "Это значит, что заказчик берёт в аренду плоскость на год вперёд. В этой ситуации рекламное агентство просто не сможет выполнить свои обязательства перед заказчиком. Это повлечёт за собой массу исков."

С такой политикой городских властей, признаётся Ирина, рекламщикам уже вряд ли получится жить на одну рекламу. Биллбордов станет меньше. И для остальных горожан это скорее всего неплохо. По крайней мере, водители будут видеть, что их ждёт за поворотом.

Елена Бекетова, Андрей Домовой
Агентство Телевидения Новости

20.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация