Европейцы и россияне хотят эластичные кобрендинговые кредитные карты
Из них почти половина (48%) признается, что заработанные с помощью карты бонусы они бы потратили на себя, а не перечислили бы благотворительной или, к примеру, экологической организации (всего 25%). Только 20% потратило бы дополнительные пункты на семью или друзей.
Анкетирование 1 400 собственников кредитных карт было проведено по заказу MasterCard компанией KRC Research в июле-августе 2006 г. в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Испании, России и Польше. Целью исследование было выяснить отношение потребителей к ко-брендингу.
Результаты также демонстрируют рост потребностей премиум-класса. Респонденты все чаще хотят получать скидки на туры ввыходного дня (33%), бесплатные билеты в кино, театр или концерты (26%), бесплатные однодневные абонементы на посещение спа-салонов (25%), или товары для дома или сада (24%).
В то же время, сохраняется значительный спрос на традиционные финансовые стимулы розничных компаний, которыми потребители пользуюся каждый день. 65% анкетированных хотело бы иметь карту со скидками на произвольные покупки, а 57% хотели бы получать услугу cash-back в виде процента от расходов в конце года. Основными секторами торговли, в которых потребители хотели бы получать бонусы чаще всего, являются супермаркеты и заправки (41% и 31% соответственно).
Из результатов исследования следует, что соответствие требованиям потребителей имеет ключевое значение для развития кобрендинговых карт. 59% респондентов сказали, что были бы заинтересованы кредитной картой, предлагающей гибкие условия использования бонусов и позволяющей изменять варианты использования бонусных пунктов произвольное количество раз. Потребители демонстрируют прагматический подход к бонусам, предлагаемым кредитной картой. Они хотят эластичности в выборе между каждодневными скидками на товары повседневного спроса, такими как бензин, и скидками на товары класса люкс, такими как туры выходного дня. Карта, которая позволит им делать это, вероятно, будет использоваться чаще всего.
Исследования показывают, что 1/3 потребителей в Европе привлекают кредитные карты, увеличивающие покупательскую способность собственника и престижные (34%). Особенно сильна эта мотивация среди итальянцев - 55%. 1/3 опрошенных хотели бы, чтобы их карта была связана с сильным розничным брендом, соответствующим их собственным предпочтениям. Более других этот фактор важен для поляков - 39%. Почти четверть европейских потребителей, и 37% потребителей в Польше обращают внимание на выгодный проект карты. Достаточно большое количество респондентов хотело бы иметь возможность проектирования собственной карты (26%), а особенно - итальянцы (34%).
Кроме супермаркетов и заправок, потребители охотнее всего держали бы карты туристических агентств (24%) и производителей одежды (23%). Итальянцы более других склонны к держанию карт, кобрендированных с туристическими агентствами (33%). Немцы охотнее всего держали бы карту, связанную с одеждой (32%), а французы - с супермаркетами (53%) или заправками (41%).
Собственники карт в возрасте 18-24 лет хотели бы иметь карту, кобрендированную с магазинами одежды. Зато более взрослые держатели карт предпочитают иметь карту, связанную с супермаркетом, что, очевидно, отображает интересы молодых семей.
20.11.2006
Комментарии
Написать комментарий