Новости

Европейцы и россияне хотят эластичные кобрендинговые кредитные карты

Согласно исследованию, проведенному MasterCard Worldwide, 3/4 потребителей Европы (73%) хотели бы иметь кредитную карту, которая давала бы своему держателю определенные бонусы при осуществлении покупок.

Из них почти половина (48%) признается, что заработанные с помощью карты бонусы они бы потратили на себя, а не перечислили бы благотворительной или, к примеру, экологической организации (всего 25%). Только 20% потратило бы дополнительные пункты на семью или друзей.

Анкетирование 1 400 собственников кредитных карт было проведено по заказу MasterCard компанией KRC Research в июле-августе 2006 г. в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Испании, России и Польше. Целью исследование было выяснить отношение потребителей к ко-брендингу.

Результаты также демонстрируют рост потребностей премиум-класса. Респонденты все чаще хотят получать скидки на туры ввыходного дня (33%), бесплатные билеты в кино, театр или концерты (26%), бесплатные однодневные абонементы на посещение спа-салонов (25%), или товары для дома или сада (24%).

В то же время, сохраняется значительный спрос на традиционные финансовые стимулы розничных компаний, которыми потребители пользуюся каждый день. 65% анкетированных хотело бы иметь карту со скидками на произвольные покупки, а 57% хотели бы получать услугу cash-back в виде процента от расходов в конце года. Основными секторами торговли, в которых потребители хотели бы получать бонусы чаще всего, являются супермаркеты и заправки (41% и 31% соответственно).

Из результатов исследования следует, что соответствие требованиям потребителей имеет ключевое значение для развития кобрендинговых карт. 59% респондентов сказали, что были бы заинтересованы кредитной картой, предлагающей гибкие условия использования бонусов и позволяющей изменять варианты использования бонусных пунктов произвольное количество раз. Потребители демонстрируют прагматический подход к бонусам, предлагаемым кредитной картой. Они хотят эластичности в выборе между каждодневными скидками на товары повседневного спроса, такими как бензин, и скидками на товары класса люкс, такими как туры выходного дня. Карта, которая позволит им делать это, вероятно, будет использоваться чаще всего.

Исследования показывают, что 1/3 потребителей в Европе привлекают кредитные карты, увеличивающие покупательскую способность собственника и престижные (34%). Особенно сильна эта мотивация среди итальянцев - 55%. 1/3 опрошенных хотели бы, чтобы их карта была связана с сильным розничным брендом, соответствующим их собственным предпочтениям. Более других этот фактор важен для поляков - 39%. Почти четверть европейских потребителей, и 37% потребителей в Польше обращают внимание на выгодный проект карты. Достаточно большое количество респондентов хотело бы иметь возможность проектирования собственной карты (26%), а особенно - итальянцы (34%).

Кроме супермаркетов и заправок, потребители охотнее всего держали бы карты туристических агентств (24%) и производителей одежды (23%). Итальянцы более других склонны к держанию карт, кобрендированных с туристическими агентствами (33%). Немцы  охотнее всего держали бы карту, связанную с одеждой (32%), а французы - с супермаркетами (53%) или заправками (41%).

Собственники карт в возрасте 18-24 лет хотели бы иметь карту, кобрендированную с магазинами одежды. Зато более взрослые держатели карт предпочитают иметь карту, связанную с супермаркетом, что, очевидно, отображает интересы молодых семей.

Detal Dzisiaj

20.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация