Новости

Космонавт Тюрин сыграет в гольф в открытом космосе

Во время выхода в открытый космос с МКС, намеченного в ночь с 22 на 23 ноября, космонавт Михаил Тюрин впервые в истории сыграет в космический гольф.

"На борту МКС находятся сейчас две клюшки и четыре мяча для гольфа, изготовленные известным американским производителем, сообщил РИА "Новости" пресс-секретарь Роскосмоса Игорь Панарин.

Планируется, что российский космонавт Михаил Тюрин, находясь в открытом космосе в скафандре "Орлан", метким ударом отправит в сторону от МКС один из мячей, удар по которому он должен нанести клюшкой с ускорением примерно один метр в секунду", - сообщил Панарин.

Улетающий в космос белый шарик, по его словам, должен будет запечатлеть на видео- и фотокамеры напарник Тюрина - американский астронавт Майкл Лопес-Алегриа.

"По договору с американской компанией астронавт должен изловчиться отснять до пяти минут видеоряда и сделать не менее пяти фотоснимков", - отметил пресс-секретарь Роскосмоса.

Не удалось войти в историю как первым игрокам в космический гольф предыдущему экипажу МКС - россиянину Павлу Виноградову и американцу Джеффри Уияльмсу.

"Эта рекламная акция была тогда отложена по просьбе НАСА, как представляющая потенциальную опасность - запущенный в открытый космос с большим ускорением шарик для гольфа впоследствии может ударить по МКС", - пояснил РИА "Новости" представитель ЦУП.

"Сейчас американцы изменили свое первоначальное решение", - уточнил он. Ранее члены экипажа МКС говорили, что с удовольствием сыграли бы партию в космический гольф.

"Как ожидается, это будет первая попытка запустить шарик для гольфа в открытый космос, пользуясь клюшкой. Я никогда не играл в гольф, но пару раз тренировался вместе с Джеффри", - сказал тогда командир экспедиции Павел Виноградов незадолго до своего полета, отвечая на вопрос РИА "Новости".

"Очень многие на Земле играют в эту игру, и я думаю, они получат удовольствие", - отметил он.

Необычный комплект - две клюшки и четыре шарика для игры в гольф были заблаговременно доставлены на МКС рейсом космического грузовика "Прогресс".

Шарик для гольфа, являющийся космическим мусором, по мнению российских специалистов, не будет представлять опасности как для МКС, так и для спутниковой группировки, так как будет запущен по орбите, исключающей столкновение. Позже шарик войдет в плотные слои земной атмосферы и сгорит.

РИА "Новости"

20.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация