Новости компаний

Презентация английской марки Austin Reed

11 ноября 2006 года в Санкт-Петербурге в магазинах мужской одежды "Direktor. Мужские коллекции"  начался сезон известной английской марки Austin Reed. Austin Reed - это престижный классический английский бренд - синоним английского стиля и один из лидеров современной британской моды. Поклонниками мужской моды от Austin Reed в разное время были звёзды мировой величины: актёры Грегори Пек, Кэрри Грант, Ричард Бартон, знаменитые Битлз, влиятельные политики, в том числе Уинстон Черчилль.

Мужская одежда Austin Reed предлагается ценителям классического стиля только в магазинах "Direktor. Мужские коллекции". В честь презентации бренда в России магазины Direktor преподнесли роскошный подарок своим покупателям. С 11 ноября по 8 декабря 2006 года каждому купившему костюм марки Austin Reed в знак благодарности дарится ужин в одном из самых модных мест Санкт-Петербурга – в ресторане "Москва".

"Direktor. Мужские коллекции"  - это эксклюзивная палитра стилей одежды класса "prêt-a-porteв одном магазине: российский премиальный бренд ONEGIN, французкая лицензионная марка BRUNO Saint Hilaire и  премьера этого сезона -  истинно английский  бренд Austin Reed.

Премиальная сеть "Direktor. Мужские коллекции" создана для успешных, независимых, умеющих жить мужчин, уверенных в себе и с легкостью совершающих выбор, который сможет подчеркнуть  их индивидуальность.

С ноября по декабрь 2006 года в Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания сети "Direktor. Мужские коллекции" с анонсом презентации Austin Reed. В кампании задействованы наружная реклама, реклама на радио и в деловой прессе.

Austin Reed

История бренда Austin Reed насчитывает более сотни лет. В 1900 году в Лондоне открылся небольшой магазин под вывеской Reed & Sons, принадлежащий семье Reed. За прошедшее время Austin Reed из семейного бизнеса превратился в известный во всём мире дом мужской моды. Одежда Austin Reed отличается идеальным кроем, великолепным дизайном и высоким качеством, и наилучшим образом подчёркивает успех и благополучие своих обладателей. 

Коллекции мужских костюмов от Austin Reed подразделяются на три основных группы, каждая из которых характеризуется своими отличительными чертами: Westminster (современная классика), Chelsea (самая инновационная и модная часть коллекции) и Richmond (новый, элегантный, "спортивный" силуэт).

Fashion Park Co. Ltd

14.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация