Сильной армии сильную рекламу
Новая рекламная кампания американской армии обошлась Пентагону в 200 млн долларов. "Army Strong" - звучит слоган, основная задача которого, по мнению рекламщиков, привлечь в ряды вооруженных сил новобранцев и поднять престиж военной службы в целом.
Пятилетний контракт Пентагона с McCann Worldwide оценивается в 1 млрд долларов и будет касаться рекламных кампаний на телевидении, радио, в печатных СМИ, на плакатах, в интернете, а также "живых"
Армейский психолог из форта Брэгг на условиях анонимности заявил изданию, что слоган "Army Strong" является слабым побудительным стимулом для призывников. По его словам, он совсем не лучше прежнего - "An Army of One". В свою очередь тот бы принят на вооружение в начале 2000 года, сменив лозунг "Be All You Can Be", который использовался армией США на протяжении двадцати предыдущих лет.
Мнения относительно нового слогана сразу разделились. Некоторые американские военнослужащие отмечают, что "Аrmy Strong" полностью отражает суть американских вооруженных сил, другие, наоборот, считают, что он слишком прост и банален.
13.11.2006
Комментарии
Написать комментарий