Оперативность – основное условие успешности организации бизнес-питания
![Оперативность – основное условие успешности организации бизнес-питания](/images/content/news/2006/11/13/pitanie.jpg)
Обычно на обед посетителем отводиться 25-35 минут, завтрак должен уложиться в 15-20 минут. Поэтому все блюда должны быть приготовлены до прихода клиента в зал. Вторым условием делового дневного клиента является удачное расположение ресторана или кафе: рядом с местом работы либо в непосредственной близости от метрополитена. На дорогу до точки питания потенциальные клиенты готовы тратить максимум 7-12 минут, причем в холодное время года требования к близкому расположению значительно усиливаются. Причем мужчины более спокойно относятся к удаленности ресторана, чем дамы.
К третьему условию лояльности потенциальных клиентов относится качество и вкус пищи. Какими бы важными не были первые условия в понимании посетителей, они предпочтут чай или магазинные салаты невкусному обеду. Затраты на обед обычно не называются посетителями главными факторами выбора заведения. Однако следует иметь в виду, что придя в ресторан или кафе, клиент заранее уже сделал выбор в рамках той или иной ценовой категории. Представляется маловероятным, чтобы регулярный покупатель обедов в "Сбарро" или "Дровах" вдруг стал обедать в Сafe Suisse или Ки-Ка-Ку, даже если он и не посчитал важным назвать цену при выборе места питания. Стандартное предложение бизнес-ланча или завтрака значительным образом упрощает процесс обслуживания клиента и экономии его времени.
13.11.2006
Комментарии
Написать комментарий