Новости компаний

"Нидан Соки" вышла на рынок детского питания с соками "Моя Семья" для детей

Компания "Нидан Соки" вышла на рынок продуктов детского питания под брендом "Моя Семья". Это 100-процентные соки и нектары для детей с 3, 4 или 5 месяцев в зависимости от вкуса, содержащие оптимальное количество витаминов и минеральных веществ, необходимых для растущего детского организма. Ассортиментная линейка бренда "Моя Семья" для малышей представлена пятью различными вкусами: яблочный с мякотью, яблочный осветленный, яблочно-персиковый с мякотью, яблочно-грушевый с мякотью, яблочно-сливовый с мякотью.

"Моя Семья" для малышей - развитие всем знакомой и завоевавшей симпатии марки "Моя Семья", - говорит Генеральный директор ОАО "Нидан Соки" Андрей Яновский. – Как показали исследования, потребители всегда ассоциировали бренд "Моя Семья" с детскими продуктами и было бы логично предложить им соки для самых маленьких. Мы надеемся, что вкусные, полезные и доступные соки и нектары "Моя Семья" для малышей станут частью ежедневного рациона даже самых маленьких членов семьи".

Компания "Нидан Соки" предлагает соки и нектары "Моя Семья" для малышей в маленькой порционной упаковке 0,2 л.

Выход продукта "Моя Семья" для малышей на российский рынок поддерживается рекламной кампанией, которая начинается 6 ноября 2006 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications" и обеспечивает самый широкий охват аудитории за счет трансляции на федеральных каналах  - ОРТ, РТР, СТС и "Домашний".

Производством рекламного ролика "Большая Диана" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!". Режиссер – Ярослав Чеважевский, оператор ролика – Михаил Агранович, продюсер – Ирина Веревкина. Сюжет ролика создан креативным агентством РА "Instinct": копирайтер Максим Бонюшкин, арт-директор Юлия Федорова, продюсер Михаил Сепиашвили, креативные директоры: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер. В ролях заняты уже известные зрителям по роликам "Моей Семьи" актеры: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская, а также новый герой - малыш Аким Ефремов. Хронометраж ролика – 20 и 10 сек.

"В этом сезоне в поддержку нашего бренда "Моя Семья" выходит семь новых роликов, продолжающих сюжетную линию знаменитого семейного телесериала. Ролик "Большая Диана" - еще одна серия, посвященная сокам "Моя Семья" для малышей. Теперь, с выходом детского питания для детей от 3 месяцев, это действительно сок для всей семьи – от мала до велика, – рассказывает директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. – У героев ролика – прибавление в семействе, и мы рады предложить новинку - соки и нектары "Моя Семья" для малышей. Идея рекламной кампании – показать, что соки "Моя Семья" становятся неотъемлемой частью жизни людей, занимают в ней видное место".

Соки и нектары "Моя Семья" были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары "Моя Семья" известны более 65% населения России, а свои потребительские предпочтения им отдают около 20 млн. сограждан. Все пять лет своего существования соковая продукция под брендом "Моя Семья" демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства "Бизнес Аналитика" на август 2006 г., доля рынка "Моя Семья" по стране составляет более 14%. Кроме того, "Моя Семья" - это единственная соковая марка из "пятерки" лидеров, которая показывает положительную динамику, увеличивая свою долю рынка.

Группа компаний "Нидан" стала первым российским производителем, представившим на рынке инновационный, двухлитровый формат упаковки. В 2006 г. торговая марка "Моя Семья" по решению потребителей и экспертного совета российского отделения компании Superbrands Ltd. третий год подряд удостоилась звания "Супербрэнд".

ОАО "Нидан Соки" - один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,8% рынка) и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!".

ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск).

Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.

Пресс-служба ОАО "Нидан Соки"
Юлия Вишневская

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация