Новости компаний

IBS создает зонтичный бренд

В преддверии размещения акций на Лондонской бирже компании IBS группа IBS Group Holding, в которую она входит, хочет провести ребрендинг, создав зонтичный бренд для всех подразделений. Группа проводит и реорганизацию бизнеса, которая должна повысить привлекательность активов для инвесторов.

Как сообщило информационное агентство РБК со ссылкой на источник в компании, группа компаний IBS до конца 2006 года намерена провести ребрендинг и после, в 2007 году, вывести на IPO свое самое крупное подразделение -- системного интегратора IBS. По словам источника, зонтичный ребрендинг необходим для четкого позиционирования структуры группы IBS. Все компании, входящие в группу, будут иметь общее название IBS, к которому присоединят названия компаний по виду деятельности.

Инвестиции в ребрендинг источник РИА РБК назвать затруднился, уточнив лишь, что вложения будут значительно ниже вложений в ребрендинг крупных телекоммуникационных компаний. Внедрение зонтичного бренда началось еще в октябре этого года, когда входящая в IBS Group Holding компания "Деловые системы" была переименована в IBS Platformix. Источник РИА РБК сообщил, что в преддверии IPO в группе IBS пройдет реорганизация. Он не исключил ряд крупных приобретений, причем даже компаний смежных видов деятельности.

Президент IBS Анатолий Карачинский в беседе с РБК daily заявил, что группа компаний действительно намерена поработать над собственным брендом. "Но о серьезной реорганизации бизнеса речь не идет. Как у всех компаний, в нашей компании постоянно происходят перемены, продолжается некоторая реорганизация, но это не грандиозные перемены", -- объяснил г-н Карачинский. О возможных приобретениях он говорить отказался, добавив, что и выход на биржу пока только план. "Мы не сию минуту выходим на IPO. Это план, причем план только на следующий год", -- сказал он.

В октябре Анатолий Карачинский заявил, что планирует провести IPO IBS и Luxoft. Размещение акций IBS планируется на 2007 год, а входящей в IBS Group Holding компании Luxoft -- на 2008-й. Подробности г-н Карачинский пояснить отказался.

По мнению директора по маркетингу компании "Квазар Микро" Сергея Щербины, реорганизация бизнеса, как правило, проводится компаниями в ожидании качественного скачка, когда перед компанией стоят сверхамбициозные планы. По его словам, ребрендинг -- эффективный прием для ИТ-компании, но он может быть уводом в сторону от решения настоящих проблем бизнеса. "Не хотелось бы думать, что сроки ребрендинга привязаны к IPO, поскольку в этом случае эффект от такой модернизации может оказаться ограниченным", -- добавляет он.

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА, АНТОН БУРСАК
РБК daily

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация