IBS создает зонтичный бренд
В преддверии размещения акций на Лондонской бирже компании IBS группа IBS Group Holding, в которую она входит, хочет провести ребрендинг, создав зонтичный бренд для всех подразделений. Группа проводит и реорганизацию бизнеса, которая должна повысить привлекательность активов для инвесторов.
Как сообщило информационное агентство РБК со ссылкой на источник в компании, группа компаний IBS до конца 2006 года намерена провести ребрендинг и после, в 2007 году, вывести на IPO свое самое крупное подразделение -- системного интегратора IBS. По словам источника, зонтичный ребрендинг необходим для четкого позиционирования структуры группы IBS. Все компании, входящие в группу, будут иметь общее название IBS, к которому присоединят названия компаний по виду деятельности.
Инвестиции в ребрендинг источник РИА РБК назвать затруднился, уточнив лишь, что вложения будут значительно ниже вложений в ребрендинг крупных телекоммуникационных компаний. Внедрение зонтичного бренда началось еще в октябре этого года, когда входящая в IBS Group Holding компания "Деловые системы" была переименована в IBS Platformix. Источник РИА РБК сообщил, что в преддверии IPO в группе IBS пройдет реорганизация. Он не исключил ряд крупных приобретений, причем даже компаний смежных видов деятельности.
Президент IBS Анатолий Карачинский в беседе с РБК daily заявил, что группа компаний действительно намерена поработать над собственным брендом. "Но о серьезной реорганизации бизнеса речь не идет. Как у всех компаний, в нашей компании постоянно происходят перемены, продолжается некоторая реорганизация, но это не грандиозные перемены", -- объяснил г-н Карачинский. О возможных приобретениях он говорить отказался, добавив, что и выход на биржу пока только план. "Мы не сию минуту выходим на IPO. Это план, причем план только на следующий год", -- сказал он.
В октябре Анатолий Карачинский заявил, что планирует провести IPO IBS и Luxoft. Размещение акций IBS планируется на 2007 год, а входящей в IBS Group Holding компании Luxoft -- на 2008-й. Подробности г-н Карачинский пояснить отказался.
По мнению директора по маркетингу компании "Квазар Микро" Сергея Щербины, реорганизация бизнеса, как правило, проводится компаниями в ожидании качественного скачка, когда перед компанией стоят сверхамбициозные планы. По его словам, ребрендинг -- эффективный прием для ИТ-компании, но он может быть уводом в сторону от решения настоящих проблем бизнеса. "Не хотелось бы думать, что сроки ребрендинга привязаны к IPO, поскольку в этом случае эффект от такой модернизации может оказаться ограниченным", -- добавляет он.
РБК daily
09.11.2006
Комментарии
Написать комментарий