ADCR проведет конференцию "Вся жизнь за один день"
"Вся жизнь за один день" - конференцию с таким названием проведет Российский Клуб Арт Директоров 10-го ноября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Участники конференции, а это ведущие представители российской рекламной индустрии, расскажут обо всех стадиях, которые проходит бренд в современном рекламном мире - от планирования маркетинговой стратегии до производства телевизионных роликов.
Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR, креативный директор РА Proximity: "Мы живем в мире брендов. Наш день начинается с бренда зубной пасты и им же заканчивается, а в промежутке, зажатом между зубными щетками, умещается до полутора тысяч брендов, старающихся нам понравиться, что-то сказать, рассчитывающими на внимание, мечтающих занять свое место в динамичной смене картинок и сообщений. Как добиться нашего внимания, как найти именно те слова, которые мы хотим услышать, узнать, в какой момент с нами лучше заговорить и на каком языке – ответы на эти и другие вопросы есть в нашей программе".
В рамках программы будут раскрыты наиболее интересные аспекты составляющих процесса разработки и создания рекламы на примерах успешных торговых марок на российском рынке.
Программа конференции:
Утро. 10.00-11.30
Что делает бренд Брендом? Религия брендов в современной жизни.
Кирилл Обух, независимый консультант по маркетингу и рекламе.
Что такое инсайт или почему это нам интересно?
Яроcлав Кучеров, генеральный и креативный директор, Lowe Adventa.
If you failed to plan you planned to fail.
Юлия Аракелова, директор по стратегическому планированию, Родная Речь.
День. 12.00-13.30
Почему не бывает молчаливых певцов? Как составить бриф или куда плыть?
Александр Агатов, Senior Strategic Planning Manager, BBDO Moscow.
Иди туда, не знаю куда или типичные ошибки брифа.
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, креативные директора, Instinct.
Что такое большая идея и как понять, что она и правда большая?
Алексанр Алексеев, генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia, президент ADCR.
Вечер. 14.00-16.00
От наброска к кампании. Дама сдавала в багаж.
Татьяна Дмитриева, продюсер, McCann Erickson.
Напрасные слова.
Святослав Дубиковский, креативный директор, Другое (г. Томск).
Фильм. Фильм? Фильм!!!
Лео Габриадзе, режиссер, арт-директор кинокомпания Bazelevs Production.
15 секунд славы или зачем нужны фестивали.
Игорь Лутц, со-президент, креативный директор BBDO Moscow.
08.11.2006
Комментарии
Написать комментарий