Новости компаний

ADCR проведет конференцию "Вся жизнь за один день"

"Вся жизнь за один день" - конференцию с таким названием проведет Российский Клуб Арт Директоров 10-го ноября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Участники конференции, а это ведущие представители российской рекламной индустрии, расскажут обо  всех стадиях, которые проходит бренд в современном рекламном мире - от планирования маркетинговой стратегии до производства телевизионных роликов.

Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR, креативный директор РА Proximity: "Мы живем в мире брендов. Наш день начинается с бренда зубной пасты и им же заканчивается, а в промежутке, зажатом между зубными щетками, умещается до полутора тысяч брендов, старающихся нам понравиться, что-то сказать, рассчитывающими на внимание, мечтающих занять свое место в динамичной смене картинок и сообщений. Как добиться нашего внимания, как найти именно те слова, которые мы хотим услышать, узнать, в какой момент с нами лучше заговорить и на каком языке – ответы на эти и другие вопросы есть в нашей программе".

В рамках программы будут раскрыты наиболее интересные аспекты составляющих процесса разработки и создания рекламы на примерах успешных торговых марок на российском рынке.

Программа конференции:

Утро. 10.00-11.30

Что делает бренд Брендом? Религия брендов в современной жизни.
Кирилл Обух
, независимый консультант по маркетингу и рекламе.

Что такое инсайт или почему это нам интересно?
Яроcлав Кучеров
, генеральный и креативный директор, Lowe Adventa.

If you failed to plan you planned to fail.
Юлия Аракелова, директор по стратегическому планированию, Родная Речь.

День. 12.00-13.30

Почему не бывает молчаливых певцов? Как составить бриф или куда плыть?
Александр Агатов, Senior Strategic Planning Manager, BBDO Moscow.

Иди туда, не знаю куда или типичные ошибки брифа.
Ярослав Орлов
и Роман Фирайнер, креативные директора, Instinct.

Что такое большая идея и как понять, что она и правда большая?
Алексанр Алексеев, генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia, президент ADCR.

Вечер. 14.00-16.00

От наброска к кампании. Дама сдавала в багаж.
Татьяна Дмитриева, продюсер, McCann Erickson.

Напрасные слова.
Святослав Дубиковский
, креативный директор, Другое (г. Томск).

Фильм. Фильм? Фильм!!!
Лео Габриадзе
, режиссер, арт-директор кинокомпания Bazelevs Production.

15 секунд славы или зачем нужны фестивали.
Игорь Лутц
, со-президент, креативный директор BBDO Moscow.

ADCR

08.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация