Motorola купит Sagem
Американский производитель мобильных аппаратов Motorola Inc активно интересуется приобретением французского производителя мобильников Sagem. Вполне возможно, что уже в скором времени состоится сделка между Motorola и группой Safran, которой принадлежит Sagem, по крайней мере процесс объединения уже пошел.
Так, еще в сентябре французская телекоммуникационная группа Safran официально заявила, что рассматривает все возможности для того, чтобы реанимировать бизнес своего мобильного направление Sagem, поскольку в последнее время оно терпит большие финансовые потери.
"Мы очень заинтересованы в Sagem, – сказал руководитель подразделения мобильных устройств компании Motorola Рональд Гаррик, при этом добавив: – Пока не знаю, удастся ли завершить процесс консолидирования с этой компанией".
Специалисты в сфере телекоммуникаций тем временем отмечают, что мировой рынок мобильных телефонов продолжает активно консолидироваться вокруг "большой пятерки" – Nokia, Motorola, Samsung, Sony Ericsson, LG, и доля оставшихся участников рынка продолжает неизменно падать. Как считает Очир Манджиков, руководитель пресс-службы дистрибутора мобильных телефонов и цифровой техники Divizion, "в этих условиях вполне понятно желание группы Safran продать мобильное подразделение". "В России продажи Sagem не превышают 1% рынка. Доля не входящих в "большую пятерку" в России вендоров тоже сокращается и за счет компании Panasonic, ушедшей весной этого года с российского рынка мобильных телефонов", – отмечает специалист, подчеркивая, что такому примеру "могут последовать другие некоторые мелкие производители".
"Мы очень заинтересованы в Sagem, – сказал руководитель подразделения мобильных устройств компании Motorola Рональд Гаррик, при этом добавив: – Пока не знаю, удастся ли завершить процесс консолидирования с этой компанией".
Специалисты в сфере телекоммуникаций тем временем отмечают, что мировой рынок мобильных телефонов продолжает активно консолидироваться вокруг "большой пятерки" – Nokia, Motorola, Samsung, Sony Ericsson, LG, и доля оставшихся участников рынка продолжает неизменно падать. Как считает Очир Манджиков, руководитель пресс-службы дистрибутора мобильных телефонов и цифровой техники Divizion, "в этих условиях вполне понятно желание группы Safran продать мобильное подразделение". "В России продажи Sagem не превышают 1% рынка. Доля не входящих в "большую пятерку" в России вендоров тоже сокращается и за счет компании Panasonic, ушедшей весной этого года с российского рынка мобильных телефонов", – отмечает специалист, подчеркивая, что такому примеру "могут последовать другие некоторые мелкие производители".
Газета.Ru
31.10.2006
Комментарии
Написать комментарий