Новости

Примагнитила

Нижегородская компания "Тандем" скоро может расширить сеть "Магнит". Компания решила обменять часть своих акций на акции продовольственного бизнеса группы "Электроника". "Тандем" получит доступ к новым торговым площадям, а его совладельцы - Игорь Канашкин и Евгений Осокин - возможность подороже продать свою долю "Магниту".

Согласно подписанному "Электроникой" и "Тандемом" протоколу о намерениях часть акций продовольственного направления ГК будут обменяны на часть акций "Тандема", сообщил "Ведомостям" гендиректор группы "Электроника" Александр Кузнецов. Назвать размер пакетов обменянных акций Кузнецов отказался. Гендиректор "Тандема" Игорь Канашкин факт объединения подтвердил, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на "непростой процесс объединения".

По словам Кузнецова, после обмена акциями у продовольственных магазинов "Электроники" появится возможность пользоваться принадлежащими "Тандему" складами в Нижнем и логистикой. По данным участников рынка, у "Тандема" в городе два склада и распределительный комплекс площадью 10 000 кв. м в Иванове. Кроме того, благодаря тому, что 49% акций компании "Тандем" принадлежат крупнейшей российской сети дискаунтеров "Магнит", продовольственная сеть ГК "Электроника" сможет воспользоваться опытом торговли других регионов, говорит Кузнецов.

При этом он отметил, что ГК не собирается продавать свои магазины, а, наоборот, планирует их развивать, создав собственную продуктовую сеть из более чем 10 магазинов. "В течение года компания откроет еще три продовольственных магазина", - говорит Кузнецов.

По словам гендиректора компании "ВКТ" (развивает сеть магазинов "Райцентр") Алексея Зудина, с этим объединением "Тандем" получил доступ к небольшой сети супермаркетов. Акции нижегородского "Тандема" могут быть конвертированы в акции краснодарской сети "Магнит" и у "Электроники" появится еще и возможность на них заработать, добавляет Зудин.

Директор Нижегородского магазина готового бизнеса Юрий Кузьмичев полагает, что у ГК "Электроника" есть проекты, связанные со строительством торгово-развлекательных центров, и продуктовый рынок для группы сейчас менее интересен. "Этот рынок очень конкурентный, и выжить на нем с небольшим количеством магазинов трудно. "Тандем" же тем самым расширяет свое присутствие на рынке", - отмечает Кузьмичев.

А директор Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов удивляется этой сделке. По его мнению, если бы "Электроника" продала весь свой продовольственный бизнес, сосредоточившись на строительстве торгцентров, то этот шаг был бы понятен. И краснодарскому "Магниту" выгодно закрепиться на рынке, купив еще несколько магазинов, говорит Носов. Но размывать свой пакет в "Тандеме" краснодарцам невыгодно, ведь они заявляли о намерении довести долю в "Тандеме" до 100%.

Летом 2006 г. глава "Магнита" Сергей Галицкий рассказал "Ведомостям", что "Магнит" "проводит переговоры по согласованию условий приобретения компании "Тандем" в свою полную собственность". Информацию о готовящейся сделке тогда подтвердил источник в окружении Канашкина и Осокина. А менеджер "Магнита" уточнил, что 49% в "Тандеме" бизнесмены продадут в конце 2006 - начале 2007 г., стоимость сделки будет зависеть от финансовых показателей магазинов. По словам гендиректора ТД "Народный" Василия Пушкина, летом Канашкин и Осокин активно искали для "Магнита" новые помещения. "Чем значительнее вырастет сеть, тем дороже будет стоить их доля", - отмечал тогда Пушкин. По словам руководителя одной из нижегородских сетей, бизнесмены рассматривали возможность строительства торгово-развлекательных центров.

Павел Миляев, Екатерина Чичурина
Ведомости – Нижний Новгород

31.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация