Новости

Кого привлечет "М.Видео"

Вторая по величине российская сеть бытовой техники и электроники - компания "М.Видео" - 22 ноября этого года выпустит дебютные облигации объемом 2 млрд руб. Организатор размещения Газпромбанк оценивает справедливую ставку купона по облигациям компании в диапазоне 9,25-9,75% годовых. Между тем руководство "М.Видео" заявляет, что компания уже готова к IPO, однако сроки его пока не оговариваются. По мнению аналитиков, оно может состояться уже в следующем году. Впрочем владельцы "М.Видео" рассматривают и возможность продажи компании иностранному ритейлеру.

Президент компании "М.Видео" Александр Тынкован сообщил РБК daily, что компания продолжит агрессивное развитие торговой сети на территории России. "Мы планируем открытие 40-45 новых гипермаркетов ежегодно. В связи с этим мы, безусловно, рассматриваем IPO как один из источников финансирования роста", - заявил он. По его мнению, сеть в настоящее время готова к выходу на биржу. "Однако данное решение будет приниматься с учетом реальных объемов потребности финансирования и конъюнктуры рынка", - подчеркнул г-н Тынкован.

Между тем, по информации РБК daily, владельцы сети также рассматривают возможность продажи бизнеса западному ритейлеру. В конце зимы прошлого года компания уже вела переговоры с британской Dixons Group. Однако сторонам так и не удалось договориться. В результате британцы приобрели опцион на покупку в 2011 году другого российского ритейлера - "Эльдорадо". Кроме того, по данным РБК daily, весной этого года "М.Видео" вела переговоры с французской сетью бытовой техники и электроники Darty. Предполагалось, что Darty также приобретет опцион на покупку "М.Видео". Однако сделка так и не состоялась.

Генеральный директор сети "Эльдорадо" Александр Шифрин не слышал о переговорах "М.Видео" с французами, однако считает, что сети подходят друг другу по формату. "Они работают в одном формате. Однако "М.Видео" вряд ли сможет сейчас заинтересовать эту компанию, поскольку не занимает достаточной доли рынка", - отметил г-н Шифрин. По его мнению, сейчас для "М.Видео" логичнее проведение IPO на российской бирже. Причем, по его оценке, лучше размещаться в 2008 году. "Для того чтобы максимально реализовать стоимость компании, "М.Видео" выгоднее делать IPO, нежели продаваться стратегу", - заключил г-н Шифрин.

Аналитики отмечают, что сейчас для "М.Видео" выход на биржу является лучшим способом привлечь деньги на развитие. "Компания демонстрирует хорошие финансовые показатели и может быть очень привлекательной для инвесторов. Поэтому выход на IPO был бы логичен", - заявил РБК daily директор по синдикации первичных размещений Газпромбанка Александр Алистратов. С ним согласился и аналитик "Тройки Диалог" Михаил Терентьев. "Хотя размещения торговых сетей бытовой техники и электроники могут быть непростыми", - добавил г-н Терентьев.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993 году. В настоящее время в 19 городах России работает 72 гипермаркета, а также интернет-магазин. Чистая прибыль "М.Видео" за 2006 год прогнозируется на уровне 33,8 млн долл. против 44,8 млн долл. годом ранее. Объем продаж за 2006 год, как ожидается, составит 1,58 млрд долл. против 1,2 млрд долл. за 2005 год, валовая прибыль - 300,5 млн долл. против 195,3 млн долл. в прошлом году, EBITDA - 75,4 млн долл. против 63,2 млн долл. за 2005 год.

КРИСТИНА БУСЬКО
РБК daily

31.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация