Новости компаний

Марта выводит на рынок новую сеть магазинов "Pur Pur"

По официальному заявлению Холдинга МАРТА, открытие сети "Pur Pur" запланировано на начало ноября 2006 года и произойдет на площадях, принадлежащих и арендуемых Холдингом МАРТА. До конца 2006 года запланировано открытие не менее 50 магазинов под брендом "Pur Pur" в Москве и регионах России.

Сеть магазинов "Pur Pur" является монобрендом и осуществляет торговлю бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в средне-ценовом сегменте под одноименным брендом.

Формат сети "Pur Pur" предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и отдельно стоящие магазины (street-retail) площадью от 30 до 80 кв. м. В настоящее время подписано более 50 договоров об открытии магазинов под брендом "Pur Pur" на площадях, принадлежащих и арендуемых Холдингом МАРТА.

В 2006 – 2007 году первый этап открытия магазинов сети "Pur Pur" будет осуществлен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Тольятти, Самаре, Ростове на Дону, Тюмени, Саратове, Краснодаре, Воронеже, Челябинске и Набережных Челнах. На втором этапе региональной экспансии бренд "Pur Pur" планируется вывести в Новосибирск, Красноярск, Омск, Томск, Сургут, Пермь, Липецк и Пензу. В перспективе сеть "Pur Pur" будет присутствовать во всех областных городах России с населением от 500 тыс. человек.

Бренд "Pur Pur" разработан специально для Холдинга МАРТА крупнейшим международным агентством BBDO и ориентирован на целевую аудиторию модных, активных и энергичных женщин от 16 до 40 лет.

Производство продукции под брендом "Pur Pur" размещено в странах Европейского союза (Франция, Италии, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай).

"У Холдинга МАРТА есть серьезный опыт работы в сегменте торговли бижутерией и аксессуарами в процессе работы под брендом "Colours&Beauty", заявил Президент Холдинга МАРТА Георгий Трефилов. "Анализируя итоги совместной работы, мы пришли к выводу, что рынку нужна сеть, ориентированная именно на российского покупателя, соответствующая его потребностям и по ассортиментному ряду, и по отношению цена качество. Торговля бижутерией и аксессуарами - один из наиболее динамично развивающихся сегментов отрасли, и Холдинг МАРТА планирует быть представленными в нем наиболее полно – и как владелец бренда, и как владелец сети".

Информационная справка:

Холдинг "МАРТА" создан в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов (ТОР-200 крупнейших российских компаний по данным FORBES).

Всеми активами владеет головная компания Холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

На настоящий момент в Холдинг "МАРТА" развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "BILLA", "GROSSMART"), интернет-торговля ("003.ru", "m3x.ru", "byttehnika. ru"), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная производственная компания "ПАГОДА"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").

В 2005 году товарооборот Холдинга "МАРТА" составила $442,7 млн.

МАРТА

27.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация