Марта выводит на рынок новую сеть магазинов "Pur Pur"
По официальному заявлению Холдинга МАРТА, открытие сети "Pur Pur" запланировано на начало ноября 2006 года и произойдет на площадях, принадлежащих и арендуемых Холдингом МАРТА. До конца 2006 года запланировано открытие не менее 50 магазинов под брендом "Pur Pur" в Москве и регионах России.
Сеть магазинов "Pur Pur" является монобрендом и осуществляет торговлю бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в средне-ценовом сегменте под одноименным брендом.
Формат сети "Pur Pur" предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и отдельно стоящие магазины (street-retail) площадью от 30 до 80 кв. м. В настоящее время подписано более 50 договоров об открытии магазинов под брендом "Pur Pur" на площадях, принадлежащих и арендуемых Холдингом МАРТА.
В 2006 – 2007 году первый этап открытия магазинов сети "Pur Pur" будет осуществлен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Тольятти, Самаре, Ростове на Дону, Тюмени, Саратове, Краснодаре, Воронеже, Челябинске и Набережных Челнах. На втором этапе региональной экспансии бренд "Pur Pur" планируется вывести в Новосибирск, Красноярск, Омск, Томск, Сургут, Пермь, Липецк и Пензу. В перспективе сеть "Pur Pur" будет присутствовать во всех областных городах России с населением от 500 тыс. человек.
Бренд "Pur Pur" разработан специально для Холдинга МАРТА крупнейшим международным агентством BBDO и ориентирован на целевую аудиторию модных, активных и энергичных женщин от 16 до 40 лет.
Производство продукции под брендом "Pur Pur" размещено в странах Европейского союза (Франция, Италии, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай).
"У Холдинга МАРТА есть серьезный опыт работы в сегменте торговли бижутерией и аксессуарами в процессе работы под брендом "Colours&Beauty", заявил Президент Холдинга МАРТА Георгий Трефилов. "Анализируя итоги совместной работы, мы пришли к выводу, что рынку нужна сеть, ориентированная именно на российского покупателя, соответствующая его потребностям и по ассортиментному ряду, и по отношению цена качество. Торговля бижутерией и аксессуарами - один из наиболее динамично развивающихся сегментов отрасли, и Холдинг МАРТА планирует быть представленными в нем наиболее полно – и как владелец бренда, и как владелец сети".
Информационная справка:
Холдинг "МАРТА" создан в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов (ТОР-200 крупнейших российских компаний по данным FORBES).
Всеми активами владеет головная компания Холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).
На настоящий момент в Холдинг "МАРТА" развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "BILLA", "GROSSMART"), интернет-торговля ("003.ru", "m3x.ru", "byttehnika. ru"), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная производственная компания "ПАГОДА"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").
В 2005 году товарооборот Холдинга "МАРТА" составила $442,7 млн.
27.10.2006
Комментарии
Написать комментарий