Новости

Предприниматели Кемерова хотят уточнить правила размещения рекламы

Совет по поддержке и развитию малого предпринимательства при главе города Кемерово обратится с письмом к начальнику управления городского дизайна и наружной рекламы комитета по управлению муниципальным имуществом Евгению Бубнову с просьбой внести изменения и дополнения в проект Положения о порядке выдачи разрешений на размещение рекламных конструкций на территории города.
Как 24 октября сообщает корреспондент, на очередном заседании член Совета Юрий Дорошенко выступил с докладом по применению федерального закона "О рекламе" в вопросах наружной рекламы и установки рекламных конструкций.

Он отметил, что отношения в сфере рекламы "регулируются исключительно федеральным законодательством и не могут регулироваться ни нормативными правовыми актами субъектов РФ, ни, тем более, актами органов местного самоуправления".

Муниципалитет в соответствии с пунктом 5 статьи 19 ФЗ "О рекламе", как собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, может устанавливать порядок и условия предоставления муниципального имущества для этих целей. "Согласно статье 19 закона "О рекламе", муниципалитет выдает разрешение на установку рекламной конструкции, при этом пунктом 11 этой статьи указан исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению: данные о заявителе и подтверждение согласия законного владельца недвижимости на присоединение рекламной конструкции, - отметил он. - Орган местного самоуправления не в праве требовать от заявителя предоставления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции". В федеральном законе перечислены и основания для отказа в выдаче разрешений.

"Никакими нормативными правовыми документами не определено понятие и не установлены критерии внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, - продолжил предприниматель. - В связи с этим до принятия соответствующих документов невозможно использовать это понятие в качестве основания для отказа в выдаче разрешения, которое, кстати, выдается на установку конструкции, как средство распространения рекламы, а не на ее содержательную часть".

Он также добавил, что на муниципальном уровне целесообразно разработать и утвердить форму заявления на получение такого разрешения, форму письменного согласия собственника или законного владельца участка, здания или иного имущества; определить регламент работы с документами и процедуру аннулирования разрешений.

Предприниматели единогласно проголосовали за то, чтобы указать, в течение какого срока управление городского дизайна будет выдавать разрешение на размещение вывески или временного средства наружной рекламы; указать обязательный перечень уполномоченных организаций, осуществляющих согласование паспорта на размещение средств наружной рекламы и технический проект, а также определить формулировкой необходимое согласование с иными организациями; сократить количество обращений рекламораспространителей в управление архитектуры и градостроительства и управление городского дизайна и наружной рекламы с четырех раз до одного раза в каждое управление.

Также предложено добавить пункт о правилах демонтажа рекламных конструкций с указанием возможных причин для этого; в одном из пунктов приложения к Положению дополнить, что вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света, "при наличии возможности подключения к электрической сети" (проект предполагал обязательную подсветку).

ИА REGNUM

25.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация