Новости

"Виват" слияниям

Вчера владелец сети супермаркетов "Норма" Вадим Юсупов сообщил "Ъ", что ведет переговоры о сотрудничестве с компанией ООО "Матрица" в Башкирии. Он уточнил, что может быть принято решение как об объединении двух торговых сетей в единую компанию, так и о покупке башкирского ритейлера. Участники пермского рынка отмечают, что сотрудничество позволит "Вивату" увеличить эффективность за счет объединения ресурсов.
Сеть пермских супермаркетов "Виват" (управляет сетью группа компаний "Норма") рассматривает возможность слияния с сетью супермаркетов "Матрица" (г. Уфа, Башкирия). Владелец "Нормы" Вадим Юсупов вчера сообщил "Ъ", что речь идет как о покупке, так и об объединении в единую компанию. "Наша компания пытается эффективно развиваться. Самый эффективный способ - это слияния и поглощения", - сказал господин Юсупов.

Группа компаний "Виват" владеет и управляет сетью розничных магазинов в Перми и Санкт-Петербурге. В сеть входят продуктовые супермаркеты "Виват", алкогольные супермаркеты "НормаН, гипермаркет "Виват". Группа также занимается оптовой торговлей спиртными напитками, общепитом (кафе "Виват-буфет", пивной ресторан "Боб", совместно с московской компанией "Росинтер" открыты рестораны "Ростик'с", "Планета суши", "Иль Патио"). Оборот розничной сети в 2005 году составил $190 млн. Сеть состоит из трех юридических лиц: ООО "Виват-Пермь" (гипермаркет), ООО "Виват-трейд" (супермаркеты "Виват" в Перми) и "Виват-регионы" (супермаркеты в других городах).

Господин Юсупов заявил "Ъ", что отправил предложения о слиянии или покупке сети нескольким сетям из Удмуртии, Башкирии, Свердловской и Челябинской областей. Каким сетям были отправлены письма, он не уточнил. Но пока только башкиры ответили согласием. С владельцем сети супермаркетов "Матрица" Тимуром Гизатуллиным "Ъ" связаться вчера не удалось.

""Матрица" - это лидер продовольственного рынка Башкирии. Они, как и мы, - оптовая алкогольная компания. У них более 20 супермаркетов и один гипермаркет в Москве. Ожидаемый оборот за 2006 года - $190 млн при этом около $110 млн придется на розницу. Это примерно в 2,5 раза меньше, чем у нас", - сообщил Вадим Юсупов. Вадим Юсупов уточнил, что расширять сеть намерен как за счет банковских кредитов, так и на средства, полученные в результате размещения облигационного займа, выпущенного ООО "Виват-Финанс" в 1 млрд рублей. Если же компании не удастся договориться с башкирским партнером, она продолжит работу по строительству сети в регионе: "Мы на прошлой неделе приобрели шесть объектов в Прикамье, где планируем открыть наши супермаркеты".

Сделка по объединению "Вивата" и "Матрицы" может стать второй сделкой такого рода после слияния сибирских ритейлеров "Сибириада" и "Холидей Классик", которое произошло в августе этого года. Гендиректор компании "ЭКС" (управляет сетью магазинов "СемьЯ") Светлана Кузьмич отмечает, что такое решение позволит "Вивату" за счет новых ресурсов увеличить эффективность работы и выйти на новые стандарты обслуживания. "По показателям они примерно равны", - считает госпожа Кузьмич.

Надежда Емельянова
КоммерсантЪ

25.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация