Новости

"Союз-Виктан" продаст эксклюзивно

"Союз-Виктан" меняет систему продаж. До весны 2007 г. компания на 60% увеличит штат менеджеров по продажам, которые будут работать у дистрибуторов. Это позволит компании увеличить оборот на десятки процентов, указывают участники рынка.

"Мы полностью переходим на работу с дистрибуторами и розницей во всех регионах России через эксклюзивные команды торговых представителей. Этот процесс будет завершен в ближайшее время", - рассказал HR-директор "Союз-Виктан Россия" Николай Семененко. Он отметил, что в ближайшие полгода компания увеличит штат менеджеров по продажам на 60% до 1600 человек. По словам национального директора "Союз-Виктан Россия" Константина Попова, решение об изменении системы продаж было продиктовано логикой развития алкогольного рынка. "В условиях усиливающихся законодательных ограничений на рекламу алкоголя основное поле битвы между игроками перемещается на магазинную полку. Выигрывает тот, кто способен грамотно разместить на ней свою продукцию и проконтролировать ее реализацию", - указывает Попов.

"Союз-Виктан" не единственный производитель водки, который продает спиртное через эксклюзивные команды. Подобные отношения выстроил "Русский алкоголь", "Веда", а также "Кристалл-Лефортово" (эксклюзивный дистрибутор московского завода "Кристалл"). "Изначально дистрибуторы пассивны, не горят желанием заниматься вашей продукцией. Собственные эксклюзивные команды позволяют договариваться с розницей, а дистрибутор берет на себя логистические функции", - говорит гендиректор "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев. По его словам, оптовик зарабатывает на разнице между ценой закупки водки у производителя и продаже рознице, о цене продажи в магазин договаривается менеджер.

Эксперты называют шаг "Союз-Виктана" оправданным. "У дистрибуторов помимо вашей продукции еще 20 водок конкурентов. При увеличении портфеля и росте количества розничных точек партнер просто не справляется. Тогда имеет смысл переходить на эксклюзивные команды", - говорит коммерческий директор "Русского алкоголя" Вадим Касьянов. Виктор Алексеев из "Кристалл-Лефортово" приводит в пример продажи в Санкт-Петербурге. "После того как мы ввели собственных представителей в штат местных дистрибуторов, наши продажи в регионе выросли в два-три раза", - указывает эксперт. Начальник управления информации и внешних связей ФГУП "Росспиртпром" Дмитрий Добров напоминает, что "Союз-Виктан" намерен создать штат эксклюзивных команд к моменту запуска второго российского завода компании в Лыткарине. "Очевидно, увеличение штата направлено на увеличение продаж компании после запуска завода", - резюмирует он.

Василий Дмитриев
Ведомости

25.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация