Новости

Parliament станет эксклюзивным

Компания Philip Morris выводит на российский рынок эксклюзивную версию семейства сигарет Parliament Reserve. Новый вид сигарет будет распространяться исключительно по предварительному заказу. Эксперты считают, что при правильном позиционировании Parliament Reserve будет иметь успех. Philip Morris представит новую марку сигарет Parliament Reserve в России в конце октября.

Сигареты будут выпускаться в новом формате упаковки в виде портсигара, рекомендованная цена составит 200 руб. за пачку. "Продажи новой серии не будут ограничены по срокам, но тираж будет ограничен: единовременно клиент сможет заказать от одного до трех блоков Parliament Reserve",- говорит управляющий по связям со СМИ Philip Morris Ирина Бахтина. Она уточняет, что заказать новые сигареты можно будет только через дистрибутора "Меркурий" и только в Москве. "Заказ будет доставляться на дом, что также подчеркнет ключевые ценности брэнда: эксклюзивность, современность и высокое качество - серия рассчитана на состоятельных потребителей, которые ценят именно это",- добавляет Бахтина. 

Напомним, Philip Morris уже запускал две серии limited edition в прошлые новогодние праздники - по одной на Marlboro и Parliament. Ограниченная серия Marlboro имела пачку серебристого цвета, которая открывалась сбоку наподобие зажигалки, а премиальный Parliament изменил цвет пачки на синий металлик. Но в отличие от Parliament Reserve, обе серии можно было приобрести в рознице и ресторанах: Marlboro - на заправках BP и примерно в 200 точках HoReCa, Parliament - в дорогих ресторанах. 

По данным Business Analytica, по итогам продаж за первые восемь месяцев 2006 года доля сигарет Parliament на общероссийском рынке в объемном выражении (без учета продаж в точках общепита) составила 2,1% (за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 1,8%). Генеральный директор Business Analytica Андрей Стерлин считает, что акция Philip Morris направлена не на увеличение продаж. "Обычно такие промоакции носят чисто имиджевый характер и направлены на повышение лояльности определенной прослойки. Когда серия ограниченна, желание купить продукт становится больше. Большая часть людей, которые курят премиальные сигареты, за небольшие деньги ощущают себя причастными к высшей прослойке, на этом тщеславии основана большая часть таких рекламных кампаний",- объясняет Стерлин. 

Руководитель отдела по работе с федеральными сетями Korea Tobacco & Ginseng (запускала ограниченную версию сигарет Esse стоимостью 120 руб. за пачку) Александр Коростылев считает, что методом подписки Philip Morris хочет проверить успешность новой серии Parliament. "Вполне возможно, что если количество подписчиков будет увеличиваться, Parliament Reserve запустят в открытую продажу. 

Если же проект себя не оправдает, компания может прекратить его продажи без риска огласки своей неудачи",- полагает Коростылев. А генеральный директор рекламной группы "Витрина" Вадим Куликов считает, что при правильном продвижении новая серия обречена на успех. "У многих производителей есть марки, которые продаются по закрытой подписке. Например, Treasurer в алюминиевой пачке (сигареты, выпускающиеся компанией Chancellor Tobacco) стоят еще дороже - около $30 - и имеют устойчивый спрос",- говорит Куликов.
ВЛАДИМИР РАВИНСКИЙ
"Бизнес"

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация