Есть мнение ...

Мясная эстетика

Может ли колбаса быть атрибутом красивой жизни? В компании "Дымов" на это делают ставку.

Идея линейки продуктов "Высокая кухня" многим поначалу казалась слишком смелой. Два года назад, в августе 2004 г., компания "Дымов" фактически создала новый сегмент. Мы предложили высокодоходному потребителю не просто вкусный мясной продукт, а атрибут красивой жизни. До нас по этому пути пошли производители кондитерских изделий, но применительно к колбасе некоторые коллеги считали замысел несерьезным. А мы просто видели тенденцию европейского рынка, где доля элитных мясных продуктов увеличивается, и понимали, что в России "Высокая кухня" обречена на успех. Так и получилось, и часть прежних критиков уже пытается повторять наши ходы.

Первоначально в линейку вошло пять изделий, а теперь их количество выросло до нескольких десятков. Наши технологи непрерывно разрабатывают для "Высокой кухни" новые рецепты, включая в колбасный фарш такие необычные ингредиенты, как французский коньяк, европейские сыры, оливки, шпинат, петрушка.

Большую часть целевой аудитории марки составляют женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Женщины любят красоту, и мы постарались сделать продукты "Высокой кухни" эстетически привлекательными, используя необычные оболочки, обвязки, этикетки.

Основная ставка была сделана, разумеется, на Москву, хотя сейчас мы понемногу развиваем дистрибуцию в Санкт-Петербурге и крупных городах Сибири и Дальнего Востока. Разумеется, основными каналами распространения стали супермаркеты и гипермаркеты розничных сетей. Сейчас наибольший объем продаж нам дает "Ашан", на втором и третьем местах - "Перекресток" и "Седьмой континент". В общей сложности около половины продаж приходится на сети, а вторая половина - на другие крупные магазины.

Телерекламу для продвижения "Высокой кухни" мы не использовали никогда, гораздо полезнее здесь оказываются BTL-акции. Мы применяем различные инструменты стимулирования торговых партнеров, а для покупателей устраиваем акции в местах продаж. В конце прошлого года, например, провели серию дегустаций "Неделя высокой кухни". Нам важно дать возможность потребителю попробовать наши изделия хотя бы раз - мы уверены, что их вкус ему понравится.

Не стану называть цифры, но запуск марки оказался однозначной удачей. Продажи стабильно растут, мы довольны динамикой. Как и было задумано, "Высокая кухня" становится локомотивом всего бренда "Дымов". Средняя прибыль на килограмм произведенной продукции у линейки "Высокая кухня" - одна из самых высоких не только среди наших изделий, но, наверное, и по отрасли в целом. И мы нацелены на то, чтобы доля линейки в общем объеме наших продаж возрастала.

Мы никогда не нанимали ни внешних консультантов, ни дизайнеров на стороне - вполне справляемся силами штатных сотрудников. А самая любимая и, возможно, лучшая из наших идей - недавняя фотосессия в Париже, где мы сделали серию снимков для рекламы в глянцевых журналах. Наша колбаса снята так же красиво и эстетично, как обычно снимают дорогую одежду и аксессуары. Глава компании Вадим Дымов лично принимал участие в этой фотосессии, был на съемочной площадке, подсказал много идей.

Этот проект научил нас смелости. Не нужно бояться реализовывать свежие идеи, даже если поначалу не все их понимают.

КОММЕНТАРИИ

Татьяна Столярская,
директор по маркетинговым коммуникациям компании "Группа "Крокус""

Колбаса - продукт, переполненный холестерином. Ее трудно сделать модным продуктом для аудитории, которая сейчас предпочитает здоровую пищу. Видимо, расчет компании "Дымов" состоит в том, что колбасу любят даже те, кто это скрывает. Но тогда, думаю, им нужно было строить бренд другим путем - не проводить псевдомодные съемки на фоне заграничной жизни, а играть на национальных чувствах. Здесь подошел бы стиль сцены Масленицы в фильме "Сибирский цирюльник".

Владислав Ус,
гендиректор LMC Group, консультант в сфере маркетинга лояльности

Зачастую производители хотят продемонстрировать такие преимущества продуктов, которых на самом деле нет. Так и появилась эта мода лепить приставку VIP на что угодно. Они думают, что таким образом могут действительно создать новые сегменты рынка, переделить его. Порой смотреть на это действительно грустно. Утешает лишь то, что средний класс сейчас увлечен здоровым образом жизни и вряд ли клюнет на VIP-колбасу, пусть даже качественную и вкусную.

Леонид Славин,
арт-директор студии Taboo

Гламурные вариации на бессмертную тему "девушка и колбаса" меня не вдохновили. Не уверен, что они вызовут у большого количества людей желание купить продукт. Потребитель уже не тот, что был лет десять назад, вожделение к колбасе у нации в целом несколько угасло. Но марка, конечно, запомнится, как любая реклама с эротическим подтекстом. Съемка сделана вполне добротно и со вкусом. Особенно умиляет вид собора Нотр-Дам за окном такси. А едет в нем, конечно, Эсмеральда.

Юлия Кайтукова
smoney.ru

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация