Новости компаний

Семинар "Реклама и PR в сети Интернет" пройдет 16 ноября 2006 г.

Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве.

Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr. Заключительная – состоит из набора практических работ, проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в группах с целью получения практических навыков и закрепления пройденного материала.

Программа семинара:
1. Место среды Интернет в коммуникативном пространстве
2. Основная часть
1).Маркетинг в сети Интернет
2).Реклама в сети Интернет.
1. Баннеры;
a. Спсобы увеличения CTR баннера;
b. Баннерообменные сети;
c. "За" и "против" размещения рекламы в баннерообменных сетях;
2. Текстовая реклама;
3. Модели размещения рекламы в сети;
4. Медиапланирование всети интернет;
5. Выбор площадок для размещения рекамы;
6. Оценка эффективности рекламных кампаний;
7. Пример расчета эффективности для рекламного направления;
8. Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности рекламной кампании.
3). PR в Сети Интернет
· разработка и проведение pr кампаний в сети
· управление кампанией
· обмен ссылками с площадками со смежной тематикой,
· регистрация в каталогах, рейтингах, поисковых машинах,
· размещение информации о проекте на досках объявлений, в гостевых книгах,
· участие в форумах, блогах,
· использование технологий sms,
· вирусного маркетинга,
· e-mail рассылок,
· icg
· etc.
· "Usability" и оптимизация контента сайта
"Usability" – это доступность использования пользователем интерфейса, будь то страницы сайта, программное обеспечение, экран мобильного телефона, или иное техническое решение.

3. Практические занятия

К курсу прилагается раздаточный материал (100 страниц) и диск с примерами удачных сетевых кампаний

Автор Александр Валерьевич Ковалев

Родился 25 декабря 1979 года в городе Москва
Образование: МГУ, исторический факультет; аспирантура МГУ.
2004-2005 гг. – преподаватель курсов "Интернет технологии" в МГИМО и ВШЭ.
С 2004 г.– преподаватель Лондонской Школы PR (The London School of Public Relations);
2004 г. – разработка маркетинговой стратегии проекта usability для компании Actis Systems - компания лидер на рынке создания сайтов

C 2005 года по н.в. - Начальник отдела внешних связей компании "Видео Интернешнл "Трэнд"
Создание корпоративного сайта www.trend.ru и сайтов дочерних предприятий - 32 сайта на сегодняшний день, разработка и запуск промо информационно-образовательного проекта www.grp.ru

В медиаотрасли с 1999 года в качестве PR-менеджера в компании Мос ОТИС (российское подразделение компании OTIS Lift). Занимался разработкой и продвижением корпоративного сайта российского представительства компании (www.otis.ru).
PR-менеджер в "Русском журнале" Глеба Павловского" (проект Фонда Эффективной Политики, участвовал в раскрутке проектов www.kreml.org, http://www.gryzlov.ru, www.vvp.ru и др).
Директор по маркетингу и PR в Агентстве политических новостей, продвижение проектов www.apn.ru, www.apn.kz, www.nazlobu.ru

В 2006 году отмечен международным сертификатом "За активное внедрение современных стандартов профессионального образования в сфере связей с общественностью"

Продолжительность семинара – 8 часов
Стоимость участия в семинаре – руб. 7 000

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

"АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

23.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация