Новости

Когда каждый второй - Цезарь

Мы уже неоднократно писали о таком явлении, как многозадачность пользователей, в первую очередь - молодежи. Однако до недавнего времени маркетологам не хватало данных об истинных масштабах этого феномена. Новое совместное исследование консалтинговой компании BIGresearch и The Media Center (исследовательское подразделение Американского института прессы) отчасти решило эту проблему. Выяснилось, например, что сегодня 61,8% американцев, ищущих информацию в Сети из дома, одновременно с этим смотрят телевизор. Радио, между тем, нисколько не мешает работать в интернете 52,1% опрошенных.
Многозадачное медиапотребление - скорее явление эпохи, нежели интернет-феномен.

Так, 46,9% респондентов признались, что совмещают прослушивание радиопрограмм и чтение газет, а 17,7% умудряются одновременно слушать радио и смотреть телевизор (!).
У 65% опрошенных регулярно или довольно часто включен телевизор во время чтения книг, у 74,2% - во время чтения газет.

Впрочем, доля совмещающих телесмотрение с иными видами умственной деятельности находится в прямой зависимости от жанра телепередачи, замечают авторы доклада. Если смотреть обычный кинофильм и читать при этом газету умудряются 64,3% респондентов, то за поворотами сюжета полицейского детектива поверх газеты способны следить лишь 56%. Читать газету во время показа комедии могут лишь 51,5% респондентов.

Интересно, что многозадачность более свойственна женщинам. Например, 52,4% представительниц слабого пола предпочитают одновременно слушать радио и читать газеты, а среди мужчин таких лишь 49,6%.

Молодежи в возрасте 18-24 и 25-34 лет (которая, по данным Nielsen Research смотрит телевизор меньше представителей других возрастов) неплохо удается сочетать работу и поиск информации в Сети с другими видами развлечений, например видеоиграми, сказано в докладе.

Как же быть маркетологам? Неужели многозадачный медиапотребитель настолько рассредоточен, что пропускает мимо глаз и ушей вообще любую "дополнительную" информацию? Отнюдь нет, уверены авторы доклада.

Маркетологам следует помнить как минимум следующее.

77% многозадачных потребителей информации заявили, что сказанное вслух слово имеет для них куда больший смысл, чем напечатанное. Среди тех, к примеру, кто одновременно смотрит телевизор и читает газеты, более 60% уверенно говорят о "приоритетности" телевизора. Именно то, что они услышат с телеэкрана, в итоге определит характер принятого этими потребителями решения. Среди тех, кто одновременно работает в Сети и слушает радио, 56,2% объявили "приоритетным" радио. Это не значит, что Интернет не важен. Известно, что добавление интернет-составляющей в медиамикс повышает его эффективность по сравнению с чисто эфирной кампанией. Вероятно по той причине, что интернет "работает" как дополнение к эфиру: потребитель услышал о событии короткий анонс и идет в Сеть, чтобы выяснить подробности и получить дополнительную информацию.

Следует заметить, что интернет-порталы с готовностью откликнулись на требования момента и активно поддерживают многозадачность пользователей. В рамках крупнейших сайтов помимо поисковых инструментов и информационных сервисов предлагаются также интернет-радио, интернет-пейджеры (программы мгновенного обмена сообщениями, instant messengers - прим. MediaRevolution.ru) и блог-сервисы. Все эти сервисы предполагают возможность использования в параллельном режиме, без отрыва от "основной" работы в Сети.

"Пользователи быстро привыкают к тому, что использовать одновременно сразу несколько медийных инструментов - нормально, - замечает Фил Рист (Phil Rist), вице-президент по стратегическим исследованиям BIGresearch. – Таким образом, доля внимания, уделяемого пользователями традиционным СМИ, сокращается еще больше".

К примеру, "новые медиаинструменты" для развлечений и общения (используемые параллельно или синхронно с основным видом деятельности), захватывают и поглощают более 10% внимания пользователей Yahoo, 5,5% внимания уходит на Pogo.com, сервисы типа MySpace.com отнимают еще 3,8% внимания. Примерно 7,6% внимания пользователя "съедает" закачка музыки через iTunes.com, аналогичный сервис на Yahoo отвлекает 3,9% внимания, а на LimeWire.com - 2,8%.
МедиаРеволюция

20.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация